BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 24 апр 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:56
Сообщения: 346
Карма: 19
В интерфейсе java клиента заметили следующие странности.

1. Спустя какое то время после запуска клиента все таблицы принимают примерно такой вид зебры, цвет окрашивания у всех разный(синий черный серый) Если цвет сильно темный то читать информацию не реально, приходится перезапускать клиент. Появилась после обновления на 6.2
Изображение

2. Если в модуле CerberCrypt у карты есть активные подписки и сделать "Запрос актуальной подписки", то интерфейс принимает такой вид. Приходится ставить курсор в видимый кусочек инпута(не растягиваемый) делать ctr-a -> ctr-c и ctr-v в любой текстовый редактор ((: Если подписок нет то все нормально(зависит от длинный текста). Такое поведение было и на 5.2
Изображение

3. И еще хотелка операторов - в плагине CRM в списке задач видеть срок даты задачи с временем как было в 5.2 а не просто дату. Сейчас приходится открывать каждую задачу чтобы узнать время.
Изображение

4. Еще хотелось бы иметь возможность сохранять сортировку таблиц, но это не приоритет

5. Очень часто мне звонят с претензией что не работает поиск договора по адресу. Я полагаю что это из за не очищенных где то инпутов поиска. Мб сделать кнопку глобальной очистки, или мб бага есть?


Цитата:
Информация о версии:

Клиент: вер. 6.2.798 / 15.02.2016 02:41:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_73
Сервер: вер. 6.2.1018 / 15.02.2016 02:41:36
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65

assist: вер. 6.2.83 / 09.02.2016 20:28:35
bill: вер. 6.2.74 / 08.02.2016 14:55:49
card: вер. 6.2.34 / 15.02.2016 20:15:07
cerbercrypt: вер. 6.2.207 / 15.02.2016 20:58:18
dialup: вер. 6.2.314 / 02.02.2016 17:41:25
inet: вер. 6.2.630 / 15.02.2016 02:38:54
ipn: вер. 6.2.241 / 15.02.2016 02:41:51
mps: вер. 6.2.182 / 15.02.2016 22:07:19
npay: вер. 6.2.189 / 02.02.2016 17:42:04
phone: вер. 6.2.264 / 15.02.2016 02:38:58
rentsoft: вер. 6.2.58 / 02.02.2016 17:42:06
reports: вер. 6.2.201 / 03.02.2016 21:18:52
ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck: вер. 6.2.104 / 02.02.2016 17:41:01
ru.bitel.bgbilling.plugins.crm: вер. 6.2.188 / 02.02.2016 17:42:00
trayinfo: вер. 6.2.170 / 02.02.2016 17:42:09
wm: вер. 6.2.176 / 02.02.2016 17:42:09

Окружение:

Клиент:
os: Windows 7 amd64, 6.1
java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_73
jre home: C:\Program Files\Java\jre1.8.0_73
default tz: 26.02.2016 11:33 KRAT +0700 (Asia/Novokuznetsk)
user tz: 26.02.2016 11:33 GMT+07:00 +0700 (GMT+07:00)
locale: ru_RU
Сервер:
os: Linux amd64, 2.6.32-5-amd64
java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
jre home: /opt/java/jdk1.6.0_31/jre
default tz: 26.02.2016 11:33 KRAT +0700 (Asia/Novokuznetsk)
db time: 2016-02-26 11:33:27.0
locale: ru_RU



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 12:22 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
aiwbend писал(а):
5. Очень часто мне звонят с претензией что не работает поиск договора по адресу. Я полагаю что это из за не очищенных где то инпутов поиска. Мб сделать кнопку глобальной очистки, или мб бага есть?

У нас у одного оператора тоже иногда не ищет по адресу. При каких обстоятельствах ищет, а при каких не ищет - не понятно, как искать проблему тоже пока не понятно. По ощущениям проявление проблемы зависит от способа выбора улицы и т. п. из выпадающих списков (по клику мышкой, по ентеру), но чёткой закономерности не обнаружено.

В моём случае неочищенные инпуты исключены, если только они не заполняются самопроизвольно.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:56
Сообщения: 346
Карма: 19
vkulakov, да я думаю у нас аналогично. Это еще с версии 5.2 было, и да проблема не у всех а у определенных лиц.

Не у кого не наблюдалось поведение из пункта 1 на 6.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 01:38 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
Цитата:
1. Спустя какое то время после запуска клиента все таблицы принимают примерно такой вид зебры, цвет окрашивания у всех разный(синий черный серый) Если цвет сильно темный то читать информацию не реально, приходится перезапускать клиент. Появилась после обновления на 6.2


что то странное... это на всех машинах с клиентами биллинга происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:56
Сообщения: 346
Карма: 19
skn писал(а):
что то странное... это на всех машинах с клиентами биллинга происходит?


Ага. С разными ОС и версиями Java. У кого то всегда у кого то единичные случаи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:39 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
aiwbend писал(а):
skn писал(а):
что то странное... это на всех машинах с клиентами биллинга происходит?


Ага. С разными ОС и версиями Java. У кого то всегда у кого то единичные случаи.


странно... вроде больше ни кто с такой проблемой не сталкивался....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:46 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
vkulakov писал(а):
aiwbend писал(а):
5. Очень часто мне звонят с претензией что не работает поиск договора по адресу. Я полагаю что это из за не очищенных где то инпутов поиска. Мб сделать кнопку глобальной очистки, или мб бага есть?

У нас у одного оператора тоже иногда не ищет по адресу. При каких обстоятельствах ищет, а при каких не ищет - не понятно, как искать проблему тоже пока не понятно. По ощущениям проявление проблемы зависит от способа выбора улицы и т. п. из выпадающих списков (по клику мышкой, по ентеру), но чёткой закономерности не обнаружено.

В моём случае неочищенные инпуты исключены, если только они не заполняются самопроизвольно.


так посмотрите acces-log или журнал запросов,какой приходит запрос от этого оператора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:47 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
По опыту, если в одну тему накидать несколько проблем сразу, то на большую часть их них просто не обратят внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:21 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 17:10
Сообщения: 301
Карма: 27
Поправили раскраску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 36 Queries | GZIP : On ]