1) Последние несколько дней стали наглухо зависать некоторые задачи шедулера.
Это происходит не со всеми задачами, чаще всего виснет "Задача установки статусов договоров" (Task: bitel.billing.server.contract.ContractStatusSetter)
В момент работы, а точнее зависания в логах scheduler.log scheduler.error.log тишина
Задача просто висит в планировщике и всё.
2) Помимо зависания при выполнении задачи "Обсчёт логов IPN" получаем дикое количество ошибок вида
Код:
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
scheduler 06-28/18:36:20 ERROR [pool-1-thread-5] LogCalculator - Tree not found for contract id: 238
Это видно в scheduler.log, scheduler.error.log и журналах отчета биллинга.
Советовать проверить тариф на наличие стоимости абонплаты не нужно. Там все есть.
Опытным путем удалось выяснить, что если у договора закрыт тариф в текущем месяце, то при запуске задачи "Обсчёт логов IPN" мы увидим id такого договора в error логах (как показано выше). Получается что невозможно оставить договор без активных тарифов не спровоцировав появление ошибки.
Версия биллинга 6.2, ос Debian, jdk1.8.0_91