BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 апр 2024, 04:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:10
Сообщения: 440
Карма: 0
Привет
Подскажите пожалуйста или ткните где почитать.
1) Для смены тарифы, "заказанного клиентом" нужно ли добавлять специальную задачу планировщика?
2) Какой модуль это делает? Ядро? В какое точное время?
3) Будет ли осуществлена смена, если договор в статусе приостановлен?
4) Может ли оператор установить смену тарифа для клиента? Или только сам клиент в личном кабинете?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:52 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
mhollow писал(а):
Привет
Подскажите пожалуйста или ткните где почитать.
1) Для смены тарифы, "заказанного клиентом" нужно ли добавлять специальную задачу планировщика?
2) Какой модуль это делает? Ядро? В какое точное время?
3) Будет ли осуществлена смена, если договор в статусе приостановлен?
4) Может ли оператор установить смену тарифа для клиента? Или только сам клиент в личном кабинете?
Спасибо.

1) нет
2) ядро. в ту дату какую укажет клиент, т.к. минимальное время сутки.
3) да
4) да, может.

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:10
Сообщения: 440
Карма: 0
Спасибо.
Как оператор может назначить смену тарифа? Установить у старого период окончания и добавить новый тариф с периодом действия, с началом в будущем? Другого способа я не нашел.
А старый тариф по истечении периода удалится из договора или просто перестанет действовать?
Можно ли в ручную как-то дернуть "задачу" инициирующее смену тарифа чтобы проверить как произойдет смена, потому что почему-то тариф не поменялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:14 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Да, период окончания и новый тариф.
Старый не будет действовать но нужен для перерасчетов и истории.
Что вы понимаете под "не поменялся"?

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:10
Сообщения: 440
Карма: 0
У клиента был тариф А, он выбрал в личном кабинете переход на тариф В с начала месяца.
Вот сегодня 1 число нового месяца, у него по прежнему тариф А. Правда договор в статусе приостановлен (Npay не смог абонплату начислить в последний день месяца )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:41 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
А в списке тарифов на договоре что?

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:02 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Вообще, смены тарифа, как таковой нет, как нет и задачи и вообще чего-либо активирующее или деактивирующее тариф. Есть просто тариф(ы), у которого есть период действия, а биллинг проверяет период действия тарифа и период начисления услуги, вот и всё. И если абонент в ЛК выбирает новый тариф с 1го числа сл. месяца, то он СРАЗУ появится в списке с соответствующей датой начала действия, а у того тарифа, с которого переходит, будет стоять дата закрытия последним числом текущего месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тарифа
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:10
Сообщения: 440
Карма: 0
Понятно, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 34 Queries | GZIP : On ]