forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Не работает web-интерфейс
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=13593
Страница 1 из 1

Автор:  AlexandrV [ 13 мар 2023, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Не работает web-интерфейс

Установил для потестить версию 9.2301. Сервер работает, клиентом захожу, а web-интерфейс не открывается... При попытке зайти на http://xxx.xxx.xxx.xxx:8080/bgbilling/webexecuter
ошибка в access_log:
404 - "GET /bgbilling/webexecuter HTTP/1.1"
брандмауэр отключен, update.sh запускал, конфиг из документации, в логах ошибок нет.
Что можно посмотреть?

Автор:  dimOn [ 13 мар 2023, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает web-интерфейс

> Что можно посмотреть?

первым делом посмотреть установлен ли модуль kernelWeb

Автор:  AlexandrV [ 14 мар 2023, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает web-интерфейс

Хм. Не было установлено этого модуля. Установил - заработало. Спасибо!
В доках про него ничего не нашел, в списках на загрузку его нет.... Добавить бы.

Автор:  justar [ 06 мар 2024, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает web-интерфейс

Понимаю вашу ситуацию. В данном случае, проблема может быть вызвана несколькими факторами. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы:

1. **Проверьте конфигурацию webexecuter**: Убедитесь, что в конфигурационном файле вашего биллинга настроен webexecuter и указан порт 8080 для доступа к веб-интерфейсу. Проверьте также, что веб-интерфейс настроен на правильный IP-адрес.

2. **Проверьте наличие файлов веб-интерфейса**: Убедитесь, что все необходимые файлы веб-интерфейса были правильно установлены в соответствии с документацией вашего биллинга.

3. **Проверьте логи биллинга**: Проверьте логи вашего биллинга на наличие ошибок или предупреждений, которые могли бы указать на возможные проблемы с запуском веб-интерфейса.

4. **Проверьте доступность порта 8080**: Убедитесь, что порт 8080 не заблокирован вашим файрволлом или другими средствами защиты. Попробуйте использовать утилиты для сканирования портов, чтобы убедиться, что порт доступен.

5. **Обратитесь к документации и сообществу**: Если у вас нет ошибок в логах и вы не можете определить причину проблемы, обратитесь к официальной документации вашего биллинга или к сообществу пользователей для получения помощи.

6. **Проверьте версию и обновления**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия биллинга и все обновления установлены корректно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/