forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Не работает web-интерфейс http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=13593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexandrV [ 13 мар 2023, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает web-интерфейс |
Установил для потестить версию 9.2301. Сервер работает, клиентом захожу, а web-интерфейс не открывается... При попытке зайти на http://xxx.xxx.xxx.xxx:8080/bgbilling/webexecuter ошибка в access_log: 404 - "GET /bgbilling/webexecuter HTTP/1.1" брандмауэр отключен, update.sh запускал, конфиг из документации, в логах ошибок нет. Что можно посмотреть? |
Автор: | dimOn [ 13 мар 2023, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает web-интерфейс |
> Что можно посмотреть? первым делом посмотреть установлен ли модуль kernelWeb |
Автор: | AlexandrV [ 14 мар 2023, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает web-интерфейс |
Хм. Не было установлено этого модуля. Установил - заработало. Спасибо! В доках про него ничего не нашел, в списках на загрузку его нет.... Добавить бы. |
Автор: | justar [ 06 мар 2024, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает web-интерфейс |
Понимаю вашу ситуацию. В данном случае, проблема может быть вызвана несколькими факторами. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы: 1. **Проверьте конфигурацию webexecuter**: Убедитесь, что в конфигурационном файле вашего биллинга настроен webexecuter и указан порт 8080 для доступа к веб-интерфейсу. Проверьте также, что веб-интерфейс настроен на правильный IP-адрес. 2. **Проверьте наличие файлов веб-интерфейса**: Убедитесь, что все необходимые файлы веб-интерфейса были правильно установлены в соответствии с документацией вашего биллинга. 3. **Проверьте логи биллинга**: Проверьте логи вашего биллинга на наличие ошибок или предупреждений, которые могли бы указать на возможные проблемы с запуском веб-интерфейса. 4. **Проверьте доступность порта 8080**: Убедитесь, что порт 8080 не заблокирован вашим файрволлом или другими средствами защиты. Попробуйте использовать утилиты для сканирования портов, чтобы убедиться, что порт доступен. 5. **Обратитесь к документации и сообществу**: Если у вас нет ошибок в логах и вы не можете определить причину проблемы, обратитесь к официальной документации вашего биллинга или к сообществу пользователей для получения помощи. 6. **Проверьте версию и обновления**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия биллинга и все обновления установлены корректно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |