BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 21 дек 2024, 22:15

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает web-интерфейс
СообщениеДобавлено: 13 мар 2023, 14:25 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:51
Сообщения: 174
Откуда: Саяногорск
Карма: 0
Установил для потестить версию 9.2301. Сервер работает, клиентом захожу, а web-интерфейс не открывается... При попытке зайти на http://xxx.xxx.xxx.xxx:8080/bgbilling/webexecuter
ошибка в access_log:
404 - "GET /bgbilling/webexecuter HTTP/1.1"
брандмауэр отключен, update.sh запускал, конфиг из документации, в логах ошибок нет.
Что можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает web-интерфейс
СообщениеДобавлено: 13 мар 2023, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
> Что можно посмотреть?

первым делом посмотреть установлен ли модуль kernelWeb

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает web-интерфейс
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 08:15 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:51
Сообщения: 174
Откуда: Саяногорск
Карма: 0
Хм. Не было установлено этого модуля. Установил - заработало. Спасибо!
В доках про него ничего не нашел, в списках на загрузку его нет.... Добавить бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает web-интерфейс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2024, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2024, 20:53
Сообщения: 2
Карма: 0
Понимаю вашу ситуацию. В данном случае, проблема может быть вызвана несколькими факторами. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы:

1. **Проверьте конфигурацию webexecuter**: Убедитесь, что в конфигурационном файле вашего биллинга настроен webexecuter и указан порт 8080 для доступа к веб-интерфейсу. Проверьте также, что веб-интерфейс настроен на правильный IP-адрес.

2. **Проверьте наличие файлов веб-интерфейса**: Убедитесь, что все необходимые файлы веб-интерфейса были правильно установлены в соответствии с документацией вашего биллинга.

3. **Проверьте логи биллинга**: Проверьте логи вашего биллинга на наличие ошибок или предупреждений, которые могли бы указать на возможные проблемы с запуском веб-интерфейса.

4. **Проверьте доступность порта 8080**: Убедитесь, что порт 8080 не заблокирован вашим файрволлом или другими средствами защиты. Попробуйте использовать утилиты для сканирования портов, чтобы убедиться, что порт доступен.

5. **Обратитесь к документации и сообществу**: Если у вас нет ошибок в логах и вы не можете определить причину проблемы, обратитесь к официальной документации вашего биллинга или к сообществу пользователей для получения помощи.

6. **Проверьте версию и обновления**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия биллинга и все обновления установлены корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 26 Queries | GZIP : On ]