Всё так, но я бы добавил ложку дёгтя.
Имхо, разработчикам не хватает клиент-ориентированности. Во всех аспектах.
Скажем, выкладывается новая версия биллинга и никто не думает, что у клиента слетит половина скриптов только потому, что никто не озаботился поддержкой старого кода. Нет, часть функций конечно объявляются deprecated, но другая часть просто исчезает или переезжает в другой package.
Или вот при переходе 5.1 -> 5.2:
Цитата:
В настройке задач планировщика удалите задачи "Пользовательские рассылки" и "Рассыльщик почты", данный функционал перенесён в плагин рассылок.
При этом старые рассылки, на которые пользователи подписались в веб-статистике, перестают работать. И решения для их переноса в новый плагин нет. Да и на сам плагин даже ссылка в download отсутствует.
Оставленное сообщение в хелпдеске может висеть неопределённое время, непонятно даже, прочитали его, назначили ответственного или нет. Потом появляется сообщение "Исправлено, обновление выложено". Т.е. проблема решалась, а я об этом даже не знал, думал, что остался наедине с ней, искал обходные пути.
И веб-статистике уделяется мало внимания видимо по той же причине.
Я не говорю, что нам нужно какое-то особенное манагерское внимание. Просто не хватает уверенности в стабильности системы, но не из-за плохого дизайна или низкокваифицированных программистов, здесь всё нормально. Из-за отсутствия каких-то организационных мер, что ли...