forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

многоязычный вебинтерфейс
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=1972
Страница 1 из 1

Автор:  neo100 [ 03 мар 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  многоязычный вебинтерфейс

Добрый день!

Может не в ту ветку пишу - заранее извиняюсь, если что поправьте плз.
Проблема в том, что веб интерфейс нужно сделать многоязычным: русский, английский и еще один уникодовский язык. КАК?! Если бы веб интерфейс был отдельной программой - я бы его просто продублировал и перевел копии, но он как я понимаю является частью самого биллинга... поддержки многоязычности ни в документации ни в конфигах не нашел.
Подскажите, кто знает плз. Биллинг всем удовлетворил, но без языков его внедрение бессмысленно...

Спасибо заранее!

Автор:  snark [ 03 мар 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

можно, например, прикрутить селект с языками и в зависимости от выбора пробегаться жабаскриптом по элементам и менять надписи ...

Автор:  neo100 [ 03 мар 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

джавой? динамически прямо в браузере? простите, уж очень извращенная схема :))

выход конечно, но хотелось бы найти еще какое-нибудь решение.

Тем не менее, спасибо за предложение.

Автор:  Администратор [ 03 мар 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Добрый день!

Может не в ту ветку пишу - заранее извиняюсь, если что поправьте плз.
Проблема в том, что веб интерфейс нужно сделать многоязычным: русский, английский и еще один уникодовский язык. КАК?! Если бы веб интерфейс был отдельной программой - я бы его просто продублировал и перевел копии, но он как я понимаю является частью самого биллинга... поддержки многоязычности ни в документации ни в конфигах не нашел.
Подскажите, кто знает плз. Биллинг всем удовлетворил, но без языков его внедрение бессмысленно...

Спасибо заранее!


Поддержки многоязычности нет. Можно сделать разные XSLT шаблоны, тогда останется только проблема вывода сообщений. Намного сложнее вести разработку мультиязыкового приложения просто..

Автор:  neo100 [ 03 мар 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за исчерпывающий ответ :)

Но позволю себе не согласиться что многоязычность это сложно: всем информационным сообщениям легко присвоить уникальный код, а при выводе самого сообщения - указывать его идентификатор, чтобы потом легче было с поддержкой :) а текст загружать из файла ресурсов... для многоязычности вашим клиентам остается сделать свою версию этого файла на любом нужном им языке...
Собственно говоря, я тут америку никому не открыл и готов cпорить, чтоб добавить эту фишку в программу вам нужна всего пара часов. Конечно, встает вопрос об ее актуальности, но ... думается, что многоязычность при расширении рынка штука полезная.

Насчет нескольких xslt шаблонов, подскажите, пожалуйста, а как абонент будет выбирать версию для того или иного языка?

Автор:  snark [ 03 мар 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

neo100 писал(а):
Насчет нескольких xslt шаблонов, подскажите, пожалуйста, а как абонент будет выбирать версию для того или иного языка?

во время логина абонент выбирает язык, id языка записывается в куку и в зависимости от куки ему отдается тот или иной шаблон ... правда не знаю, сработает ли такой метод ...

Автор:  neo100 [ 03 мар 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

а куда в сам биллинг прикрутить проверку куки и в зависимости от нее менять path к соответствующим шаблонам?
Или я совсем чего-то не догоняю?

Автор:  snark [ 03 мар 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

в биллинг - никуда ... надо в зависимости от id-а языка подключать тот или иной шаблон ... вообще это идея в чистом виде и далеко не факт что рабочая :) думаю что лучше всего нарисовать свой собственный веб в котором и реализовать многязычность ...

Автор:  dimOn [ 04 мар 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нет поддержки многоязычности ни внутри, ни в шаблонах. И добавить эту фишку - вовсе не дело двух часов, поверьте :roll:

Автор:  neo100 [ 04 мар 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

понятно :(

биллинг как я уже сказал понравился, но язык клиентского интерфейса нужен другой и это серьезное препятствие... временно можно оставить на русском, но потом как начнет расти клиентская база нужно будет перевести на язык более понятный массам, чтобы разгрузить суппорт от звонков - что значит та или иная кнопка.
Возможно ли в этом случае будет заказать разработку многоязычности, сколько это примерно (точная цифра не нужна, важно понять потянем ли) будет стоить, сколько потребуется времени и вообще возьметесь ли?

Спасибо заранее

Автор:  dimOn [ 04 мар 2009, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

А это где, если не секрет?

Просто чтобы перевести веб-интерфейс на многоязычность, понадобится серьёзная переделка половины биллинга...

А по поводу надписей, кнопок итд итп - так это всё в шаблонах можно настраивать, только всё равно в итоге язык будет один, это да.

Автор:  skn [ 04 мар 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

сам интерфейс перевести не сложно, а вот например название типов платежей, название услуг и т.д :(

Автор:  stark [ 05 мар 2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

neo100 писал(а):
понятно :(

Возможно ли в этом случае будет заказать разработку многоязычности, сколько это примерно (точная цифра не нужна, важно понять потянем ли) будет стоить, сколько потребуется времени и вообще возьметесь ли?

Спасибо заранее


Ну, напишите нам не почту - подумаем

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/