forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Параметры договоров - телефон http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=2896 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | muchacho [ 17 сен 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Параметры договоров - телефон |
Как убрать ограничение на кол-во знаков в номере в параметре договора типа "Телефон"? Ограничение в 11 знаков очень не удобно. |
Автор: | skn [ 17 сен 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
номер по E164 - 11 цифр. Как вы хотите вводить номер и для чего? |
Автор: | snark [ 18 сен 2009, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
полагаю что есть желание ввести все возможные телефоны |
Автор: | skn [ 18 сен 2009, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
Данный параметр был задуман для интеграции с АТСками на предмет идентификации кто звнонит, например в службу тех. поддержки, и поиска договоров по номеру. А для этого необходим ИМЕННО номер телефона, а не строка похожая на номер ![]() Если вам нужно просто сохранить номер телефона как реквизит договора используйте параметр типа текст и заводите в произвольном формате... |
Автор: | skn [ 18 сен 2009, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
snark писал(а): полагаю что есть желание ввести все возможные телефоны но никто не запрещает создать второй параметр типа телефон, например первый - городские, второй - сотовые, и т.д. |
Автор: | muchacho [ 18 сен 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
Понятно. Спасибо. |
Автор: | snark [ 18 сен 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
skn писал(а): Данный параметр был задуман для интеграции с АТСками на предмет идентификации кто звнонит, например в службу тех. поддержки, и поиска договоров по номеру. это можно использовать без лицензии на модуль телефонии? всеравно но (модуль) ничего считать не будет |
Автор: | skn [ 18 сен 2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
snark писал(а): skn писал(а): Данный параметр был задуман для интеграции с АТСками на предмет идентификации кто звнонит, например в службу тех. поддержки, и поиска договоров по номеру. это можно использовать без лицензии на модуль телефонии? всеравно но (модуль) ничего считать не будет это не связано с модулем телефонии, Имелось ввиду офисная АТС, обслуживающая звонки клиентов провайдера. Например для интеграции со сторонними CRM системами и т.д. |
Автор: | snark [ 18 сен 2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
т.е. БГБ не может сам узнать кто звонит и это поле только для справки? чем тогда оно отличается от простого "Текст"? |
Автор: | skn [ 18 сен 2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
snark писал(а): т.е. БГБ не может сам узнать кто звонит и это поле только для справки? чем тогда оно отличается от простого "Текст"? в поле типа текст храниться строка, например такая "дом. 2-1-2-3-1234 звонить вечером с 18-30 до 20, ра. 345- 45 45 сот. 8 (917 123 - 45 56" теперь представьте, что в офис позвонил клиент с сотового и АТС выдала, что звонят с номера 79171234556 напишите sql запросик по которому можно БЫСТРО найти вышеуказанную строку... или вам просто надо найти договор по номеру телефона, попробуйте через стандартный поиск по текстовому параметру |
Автор: | skn [ 18 сен 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
snark писал(а): т.е. БГБ не может сам узнать кто звонит например как? телепатически? |
Автор: | snark [ 18 сен 2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
например загрузкой логов с АТС ![]() |
Автор: | skn [ 18 сен 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
snark писал(а): например загрузкой логов с АТС ![]() по моему вы не понимаете о чем идет речь... имеется ввиду, что вам в офис звонит клиент и чего нибудь хочет, например узнать баланс или уточнить по наработке как сейчас поступает диспетчер? спрашивает номер договора, адрес, ФИО, открывает поиск в биллинге и ИЩЕТ а если бы у нее был бы интерфейс который по номеру звонящего ДО ответа на звонок вывел бы на экран информацию о звонящем, его договорах и т.д. это могло бы съэкономить некоторое кол-во времени и УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО обслуживания... так причем тут логи? ![]() |
Автор: | snark [ 19 сен 2009, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
skn писал(а): имеется ввиду, что вам в офис звонит клиент и чего нибудь хочет, например узнать баланс или уточнить по наработке как сейчас поступает диспетчер? спрашивает номер договора, адрес, ФИО, открывает поиск в биллинге и ИЩЕТ а если бы у нее был бы интерфейс который по номеру звонящего ДО ответа на звонок вывел бы на экран информацию о звонящем, его договорах и т.д. это могло бы съэкономить некоторое кол-во времени и УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО обслуживания... так причем тут логи? ![]() логи тут как раз при чем! даталоадер раз в минуту (чаще не получится а пайпов вроде нету) загружает логи с АТС, звонит клиент, оператору, при запущеном клиенте, выводится диалог (м.б. модальный со списоком текущих звонков/договоров) с сообщением о том что звонит договор такой-то (БГБ уже сверил номер с договорм), оператор спокойно снимает трубку уже потенциально (мало ли чего) зная с кем он будет говорить и видя перед глазами (при нажатом "ОК") открытый договор в котором прописан номер звонящего ... чем не идеальная (из-за съемов раз в мин - почти) схема работы ТП? если в БГБ будет некий инструмент online съема звонков с некоего пайпа который, к примеру, организуется с СОМ порта АТС (панас ЕМНИП сразу шлет данные о звонках как только видит подключение к СОМ порту) то это превратит его в мечту любой ТП ![]() не поймите меня неправильно, я лишь хочу: а) чтоб БГБ был лучше б) понять чем "телефон" отличается от "текст" пункт "а" ввиду сказанного выше более приоритетен ![]() |
Автор: | Amir [ 19 сен 2009, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
А зачем делать это с помощью логов, когда можно с помощью определителя номера? ![]() А поле это такое, чтобы искать по нему легко было позвонившего клиента. По не стандартизованому, где дефис есть или нет, где несколько номеров в одном тестовом поле - сложно. |
Автор: | skn [ 19 сен 2009, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
Традиционные АТС разные бывают и большенство логи, то бишь CDR (Call Data Record) выдает ПОСЛЕ окончания звонка.... ![]() |
Автор: | snark [ 19 сен 2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры договоров - телефон |
я все понимаю, это просто идея была ![]() кстати по поводу поиска ... в одном веб приложении, чтобы избавится от непоняток с дефисами и прочим при поиске, я делал так: - когда юзер вводит номер в любой форме, т.е. только цифры или их комбинация еще с чем-то ("8(321)123-123-123", "+7 (321) 123-123-123", "123-123-123", "123123123" и т.д.) и жабаскрипт следил за тем чтоб в поле номера не писали "Вася" ![]() - когда надо вывести номер он анализируется на предмет сотовый или городской (межгорода небыло, т.к. его наличие не подразумевалось по определению) и рисуется на основе выбранного шаблона, т.е. сотовые "+7 (123) 123-12-12" и т.п. все это конечно слегка утрированно описано, но общую суть передает - при user-friendly подходе нет разницы между "телефон" и "текст" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |