BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 22 июн 2025, 09:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 10:09 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Всем привет.

Делаем переоформление на новый договор. Дата действия нового договора 04.05.09. Старый договор закрываем – проставляем дату закрытия 03.05.09. Статус договора оставляем активен. У старого договора есть модуль IPN, проставлен шлюз, у которого статус тоже оставили открыт.
В планировщике настроены задачи:
Установка статусов договоров. 2 ночи. Т.е запуститься в 2 ночи 04.05.09
Проверка шлюзов IPN. 11 утра т.е запуститься в 11 утра 04.05.09
Как я понимаю логику дальнейшей работы:
1. Задание «Установка статусов договоров» переводит договор в статус закрыт, потому как дата закрытия меньше текущей даты.
2. Задание «Проверка шлюзов IPN» закрывает шлюз по этому договору, потому как статус договора закрыт.
На данный момент при проставлении даты закрытия договора, отработки заданий статус договора на закрыт и статус шлюза на закрыт не изменяются. В чем ошибка моя ?
Достаточно ли указать дату закрытия договора для окончательного приостановления действия услуг для этого договора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 12:33 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
статус договора на связан с периодом договра . автоматической связи нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 12:52 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
stark писал(а):
статус договора на связан с периодом договра . автоматической связи нет

Ок. Получается в мной описанном случае есть ли необходимость в ручном переводе договора в статус закрыт и в ручном же переводе шлюза в статус закрыт.
Ещё какова будет ваша рекомендация: при проставлении окончания действия договора, необходимо ли вообще закрывать шлюз ?
Возможна такая ситуация, когда договор уже не действителен, шлюз в состоянии открыт, на самом оборудовании этот порт тоже не закрыли -> приводит к неучтенному трафику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:57 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
focus писал(а):
stark писал(а):
статус договора на связан с периодом договра . автоматической связи нет

Ок. Получается в мной описанном случае есть ли необходимость в ручном переводе договора в статус закрыт и в ручном же переводе шлюза в статус закрыт.
Ещё какова будет ваша рекомендация: при проставлении окончания действия договора, необходимо ли вообще закрывать шлюз ?
Возможна такая ситуация, когда договор уже не действителен, шлюз в состоянии открыт, на самом оборудовании этот порт тоже не закрыли -> приводит к неучтенному трафику.


а вот статус договара связан со статусом шлюза .Т.е ручной первод договора в статус закрыт переведет также и моудль IPN переведет в статус закрыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:34
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Карма: 27
stark писал(а):
статус договора на связан с периодом договра . автоматической связи нет

а следуя вашей же логике статус шлюза должен был быть связан с периодом, разве статус шлюза "удален" не для этого случая ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 14:27 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Jimson писал(а):
stark писал(а):
статус договора на связан с периодом договра . автоматической связи нет

а следуя вашей же логике статус шлюза должен был быть связан с периодом, разве статус шлюза "удален" не для этого случая ?


нет .. статус шлюза "удален" - это чтобы можно было удалить шлюз из договора . статус шлюза — это древнее понятие о возникло они задолго до появления статуса договора (в 4.5 кажется). Период догвора тоже был до статуса договора и сейчас с ним не связан .

Статус шлюза связан со статусом договора следующим образом :

1. При смен статуса договора, если статус договора стал активен и статус шлюза был заблокирован , то статус шлюза меняется на закрыт(это по умолчанию, но можно поменять это в переменной status.after.unlock). Подразумевалось что он сам зайдет в личный кабинет и себя откроет .

2. При смене статуса договора, если статус договора стал равным закрыт/отключен/приостановлен и статус шлюза был открыт, то статус шлюза меняется на заблокирован .

Другие случаи и удаление договора в частности не обрабатывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:34
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Карма: 27
я знаю как это работает щас, но вы ведь понимаете что это недоработка ?
если договор закрыт, то правила для данных блоков адресов должны удалится со шлюза, в противном случае когда вы используете эти адреса на другом договоре будет не очень приглядная ситуация, особенно если эти правила достаточно сложны и не есть тупой ACL по принципу "все что не разрешено то запрещено"
щас приходится закрывая договор проверять статус шлюза дополнительно, и удалять шлюз с договора вообще, или менять статус на некое нейтральное состояние, которое зависит от логики работы данного шлюза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 08:29 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Поэкспериментировал с модулем Dial-up
В этом модуле есть период действия логина.
Когда закрываешь договор (проставляем дату окончания действия договора), то сессия разрывается. Логично!!!
Будет логично распространять это же правильно и на модуль IPN. При проставлении даты закрытия договора – отдавать команду шлюзу на закрытие. Как насчет добавить этот момент в ToDo ?

___ Напишу в этой же ветке.__
Но вот какую особенность заметил с Dial-UP:
Текущая дата = 19.11.09
создали договор 18.11.09, период действия логина с 18.11.09.
Проставляем тарифы, статус договора = АКТИВЕН.
Сессия поднимается.
Проставляем дату закрытия договора = 19.11.09 – Сессия разрывается. Хотя 19 число ещё не закончилось. Это, по-моему, не нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:18 
Насколько я понимаю, в биллинге все периоды указываются включительно, т.е. если вы закрываете договор с 19-го числа, это значит, что последний день активности договора - 18-е число, а закрытие происходит 19-го числа ровно в 00:00


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 07:31 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Да.
В клиенте биллинга указано с и по в периоде договора.
Нужно быть внимательнее. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 33 Queries | GZIP : On ]