forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Проблема с изменением статуса договора с будущего числа
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=3816
Страница 1 из 1

Автор:  Andrey [ 07 апр 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с изменением статуса договора с будущего числа

Добрый день.
Столкнулся с проблемой - при изменении статуса платежа будущим числом, по наступлению указанной даты статус не меняется, хотя в логе запись об изменении статуса появляется. При закрытии сегодняшним или задним числом таких проблем нет. Кто сталкивался? может в sheduler'е чего не так?

Версия биллинга 4.6 сборка 667 от 3 марта. Версия явы - 1.6.0_17

Автор:  stark [ 07 апр 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа

у нас событие платежа возникает в момент занесения платежа . и зачем заносить будущим числом ?

Автор:  Andrey [ 07 апр 2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа

stark писал(а):
у нас событие платежа возникает в момент занесения платежа . и зачем заносить будущим числом ?


Такая необходимость регулярно возникает - например, человек хочет доработать уже оплаченный период, или арендная плата в помещении, где у него была точка подключения, истекает 1го числа, или уезжает человек в отпуск и заранее просит приостановить договор с определённого числа.
Последний пример из жизни: приходит человек в абонентский отдел, просит расторгнуть договор с 1го числа следующего месяца, чтобы доработать уже до конца оплаченного периода. Девочка-оператор заходит в договор и ставит - закрыть с 1го числа следующего месяца - а договор в итоге не закрывается.

Автор:  stark [ 07 апр 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа

Andrey писал(а):
stark писал(а):
у нас событие платежа возникает в момент занесения платежа . и зачем заносить будущим числом ?


Такая необходимость регулярно возникает - например, человек хочет доработать уже оплаченный период, или арендная плата в помещении, где у него была точка подключения, истекает 1го числа, или уезжает человек в отпуск и заранее просит приостановить договор с определённого числа.
Последний пример из жизни: приходит человек в абонентский отдел, просит расторгнуть договор с 1го числа следующего месяца, чтобы доработать уже до конца оплаченного периода. Девочка-оператор заходит в договор и ставит - закрыть с 1го числа следующего месяца - а договор в итоге не закрывается.

нет вы не путайте .. если поставить стаутс будущм\им числом , то он изменится когда надо . Для этого в шедулере должна быть настроена задача установки статусов . Вы же в первом посте про платеж будущим числом писали

Автор:  Andrey [ 08 апр 2010, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа

Извиняюсь, конечно же в первом посте имел в виду статус договора. Чтобы закрывать договора с определённого числа, нужно в шедулер добавить задачу "Установка статусов договоров" на каждую ночь, как я понял?

Автор:  stark [ 09 апр 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа

Andrey писал(а):
Извиняюсь, конечно же в первом посте имел в виду статус договора. Чтобы закрывать договора с определённого числа, нужно в шедулер добавить задачу "Установка статусов договоров" на каждую ночь, как я понял?

да

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/