forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Проблема с изменением статуса договора с будущего числа http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=3816 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrey [ 07 апр 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с изменением статуса договора с будущего числа |
Добрый день. Столкнулся с проблемой - при изменении статуса платежа будущим числом, по наступлению указанной даты статус не меняется, хотя в логе запись об изменении статуса появляется. При закрытии сегодняшним или задним числом таких проблем нет. Кто сталкивался? может в sheduler'е чего не так? Версия биллинга 4.6 сборка 667 от 3 марта. Версия явы - 1.6.0_17 |
Автор: | stark [ 07 апр 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа |
у нас событие платежа возникает в момент занесения платежа . и зачем заносить будущим числом ? |
Автор: | Andrey [ 07 апр 2010, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа |
stark писал(а): у нас событие платежа возникает в момент занесения платежа . и зачем заносить будущим числом ? Такая необходимость регулярно возникает - например, человек хочет доработать уже оплаченный период, или арендная плата в помещении, где у него была точка подключения, истекает 1го числа, или уезжает человек в отпуск и заранее просит приостановить договор с определённого числа. Последний пример из жизни: приходит человек в абонентский отдел, просит расторгнуть договор с 1го числа следующего месяца, чтобы доработать уже до конца оплаченного периода. Девочка-оператор заходит в договор и ставит - закрыть с 1го числа следующего месяца - а договор в итоге не закрывается. |
Автор: | stark [ 07 апр 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа |
Andrey писал(а): stark писал(а): у нас событие платежа возникает в момент занесения платежа . и зачем заносить будущим числом ? Такая необходимость регулярно возникает - например, человек хочет доработать уже оплаченный период, или арендная плата в помещении, где у него была точка подключения, истекает 1го числа, или уезжает человек в отпуск и заранее просит приостановить договор с определённого числа. Последний пример из жизни: приходит человек в абонентский отдел, просит расторгнуть договор с 1го числа следующего месяца, чтобы доработать уже до конца оплаченного периода. Девочка-оператор заходит в договор и ставит - закрыть с 1го числа следующего месяца - а договор в итоге не закрывается. нет вы не путайте .. если поставить стаутс будущм\им числом , то он изменится когда надо . Для этого в шедулере должна быть настроена задача установки статусов . Вы же в первом посте про платеж будущим числом писали |
Автор: | Andrey [ 08 апр 2010, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа |
Извиняюсь, конечно же в первом посте имел в виду статус договора. Чтобы закрывать договора с определённого числа, нужно в шедулер добавить задачу "Установка статусов договоров" на каждую ночь, как я понял? |
Автор: | stark [ 09 апр 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с изменением статуса договора с будущего числа |
Andrey писал(а): Извиняюсь, конечно же в первом посте имел в виду статус договора. Чтобы закрывать договора с определённого числа, нужно в шедулер добавить задачу "Установка статусов договоров" на каждую ночь, как я понял? да |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |