forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
В договоре не отображаются карточки http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=5897 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | В договоре не отображаются карточки |
Добрый день! OS Fedora14, BGBilling 5.2, BGRadiusDialup5.2, jdk6, mysql 5.x. После обнавления BGBilling5.1 до версии 5.2 не отображаются карты (XSL), после выбора разных карт отображается всегда одна и таже "карта регистрации" ![]() Закрываю строку в конфиге #server.xslt=http://127.0.0.1:8080/bgbilling/xsl/ ошибок нет, ни чего не меняется. , карты в BGBillingServer/webroot/xsl/не все есть, но те которые есть не открываются и главное нет ошибки в клиенте после выбора карты, я так понимаю не работает поиск по пути server.xslt=http://127.0.0.1:8080/bgbilling/xsl/ Где, что посмотреть ![]() Вложение:
|
Автор: | Phricker [ 20 сен 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
а дебаг клиента что говорит? |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
Вложение:
|
Автор: | Phricker [ 20 сен 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
чот у меня ощущение что вы карты регистрации сами меняли. т.е. вносили какие то изменения и не все корректно завели. потому и не переключается ![]() у меня похожая ситуация была именно в этом случае. да и лог обрывается так будто ему чего то не хватило |
Автор: | skyb [ 20 сен 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
Нене, а что логи сервера говорят? там все ясно сразу станет |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
карты не менял стоят по умолчанию BGBillingServer5.2, логи сейчас посмотрю и загружу ![]() |
Автор: | skyb [ 20 сен 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
umosolov писал(а): после выбора разных карт отображается всегда одна и таже "карта регистрации" ![]() Дело в том что отображается не одна карта, а та которая работает, при выборе другой(которая не работает) останется отображаться старая |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
Добавил в папку BGBillingServer/webroot/xsl/ Вложение: , открывает как положенно, логи сервера:Вложение: Вложение:
|
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
Вложение: Вложение:
|
Автор: | skyb [ 20 сен 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
umosolov писал(а): Вложение: server_out.png Там же русским по синему ![]() нет такого файла, либо права не те ![]() |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
![]() Вложение: 1.они есть; 2.почему нет ошибок в клиенте. В версии 5.1 у меня в таких случаях вылетала ошибку, типа не могу найти, что нет ошибки это нормально ![]() |
Автор: | stark [ 20 сен 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
umosolov писал(а): Добрый день! OS Fedora14, BGBilling 5.2, BGRadiusDialup5.2, jdk6, mysql 5.x. После обнавления BGBilling5.1 до версии 5.2 не отображаются карты (XSL), после выбора разных карт отображается всегда одна и таже "карта регистрации" ![]() Закрываю строку в конфиге #server.xslt=http://127.0.0.1:8080/bgbilling/xsl/ ошибок нет, ни чего не меняется. , карты в BGBillingServer/webroot/xsl/не все есть, но те которые есть не открываются и главное нет ошибки в клиенте после выбора карты, я так понимаю не работает поиск по пути server.xslt=http://127.0.0.1:8080/bgbilling/xsl/ Где, что посмотреть ![]() Вложение: карта.doc server.xslt в 5.2 больше не используется |
Автор: | stark [ 20 сен 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
umosolov писал(а): :roll: Если Вы посмотрите вложение карта.doc (contractcard.1=card_inet.xsl:Карта регистрации, contractcard.11=contrakt.xsl:Контракт) Вложение: карта.doc 1.они есть; 2.почему нет ошибок в клиенте. В версии 5.1 у меня в таких случаях вылетала ошибку, типа не могу найти, что нет ошибки это нормально ![]() Вывод ошибки сделал. Появится в следующем обновлении. |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
![]() карты открываются, жду обновление клиента. ![]() Тема закрыта. ![]() |
Автор: | umosolov [ 20 сен 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
skyb писал(а): umosolov писал(а): после выбора разных карт отображается всегда одна и таже "карта регистрации" ![]() Дело в том что отображается не одна карта, а та которая работает, при выборе другой(которая не работает) останется отображаться старая Спасибо за грамотно указанное направление отыскания проблемы, чувствуется рука профессионала ![]() тема закрыта. ![]() |
Автор: | skyb [ 20 сен 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В договоре не отображаются карточки |
пасиба^_^ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |