forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Спам биллинга http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=7389 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jimm [ 06 ноя 2012, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Спам биллинга |
Доброго времени суток. Есть такая проблемка: Биллинг начинает отправлять много писем (тысячи) одинакового рода о какой-то ошибке, если она не исправляется в длительный период. Тем самым забивает всю почту. Хотелось бы, чтоб стало доступным логирование ошибок в файл вместо отправки соответствующих сообщений на почту, для последущего анализа этого файла с помощью сторонних программ. p.s. варианты типа ограничения количества сообщений за счет задания параметра alarm.min.interval в конфигурации сервера(указание интервала между отправками сообщений) не предлагать. Нам важно каждое сообщение ![]() |
Автор: | skyb [ 06 ноя 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
отправляйте на локалхост, пусть спамит юзера |
Автор: | Jimm [ 06 ноя 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
итак вроде на локалхост приходит ![]() дело в том, что среди всех этих сообщений можно попросту не заметить нужное нам |
Автор: | skyb [ 06 ноя 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
а как тогда не снижать их количества? |
Автор: | Jimm [ 06 ноя 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
skyb, Цитата: Нам важно каждое сообщение Суть темы - не избавиться от спама в почте, а перенаправить его из почты в другое русло, где можно заниматься анализом этих логов. В идеале, хотелось бы добиться от разработчиков возможности не только отправлять алармы на почту, но и писать их в какой-нибудь файл. Тогда (в моем случае) для особо "спамящих" сервисов можно было бы отключить их отправку на почту, заменив на логирование. |
Автор: | Phricker [ 06 ноя 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
http://bgbilling.ru/v5.2/doc/ch01s10s03.html Цитата: Для каждого типа оповещения определен минимальный интервал между отправками писем. Интервал существует для избежания большого потока писем одного содержания. Он может быть изменён установкой опции конфигурации сервера биллинга alarm.min.interval.<key>=<seconds>, где:<key> - идентификатор события, например db.master.connection.limit.over;
<seconds> - минимальное время в секундах между отправками писем по этому типу события. Например: Код: alarm.min.interval.db.slave.connect.error=240 Хоть это и не рекомендуется, но можно отказаться от получения каких-либо оповещений. Для этого в конфигурации перечислить ключи (ID) оповещений через запятую. Например: Код: # алармы, которые надо игнорировать. ключи через запятую. alarm.disabled=bad.java |
Автор: | Jimm [ 06 ноя 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
спасибо, ознакомлен уже ![]() только мне еще при этом в файл писать надо те алармы, что отключили с помощью этого параметра |
Автор: | Phricker [ 06 ноя 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
Пардон. P.S. не внимательно прочитал. Тогда вам прямая дорога в хелпдеск за доработкой. Никто кроме вас раньше вообще не спрашивал о том, чтобы алармы писались в какой-либо файл для анализа, так что думаю разработчики ответят "Хелпдеск --> Доработка --> $$ --> Профит" |
Автор: | skyb [ 06 ноя 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
я ж написал - отправляйте юзеру на локалхост |
Автор: | ikoctya [ 03 фев 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
решил написать в этой теме. Проблема появилась недавно. Не приходят сообщения о том, что устройства по snmp недоступны, используется SnmpDeviceManager. Раньше при отключении коммутатора или неполадкаж на сети, мне приходили алармы на почту о том что не удалось проверить uptime устройства, сейчас ничего не приходит. Настройки не менял, alarm.mail настроен, почтовая система работает (проверял отправкой баланса на почту). У кого-то есть мысли по этому поводу? Или может быть какое-то из обновлений изменило поведение системы??? |
Автор: | Amir [ 04 фев 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
А в БД в inet_device_ поле uptime меняется? Попробуйте указать в конфигурации устройства/типа устройства, например: Код: manage.uptime.pause=60 Что означает паузу между запросом uptime в 60 секунд. Если ответа не последовало - делаем паузу 90 секунд. Снова не последовало - снова 90 секунд.manage.uptime.error.pause=90 manage.uptime.error.alarm=1 Если ответа нет 3 раза подряд - идет оповещение. Дефолтные значения manage.uptime.pause и manage.uptime.error.pause вроде бы менялись, но менялись давно. Сейчас они равны 10 минутам. |
Автор: | ikoctya [ 06 фев 2014, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
Все так! Немного таймауты другие были. Не получаю оповещения В конфигурации типа устройства: Код: snmp.version=2
manage.error.pause=20 manage.uptime.pause=20 manage.uptime.error.pause=30 manage.uptime.error.alarm=1 |
Автор: | Amir [ 06 фев 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
В типе устройства указан обработчик управления устройством? В логах есть ошибки проверки uptime? Check uptime error for device: x - waiting x ms for next try? |
Автор: | ikoctya [ 07 фев 2014, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спам биллинга |
Да. указан. тьфу тьфу ошибк редкие - но только в логах access их вижу. Уже даже специально пробовал менять ip некоторых коммутаторов холостых (без абонентов пока). Раньше постоянно капали на почту алармы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |