forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=8439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Угрюмов Роман [ 11 сен 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
Вопрос в догонку, есть ли возможность идентифицировать пользователя в личном кабинете по IP-адресу? У нас используется опция 82 для назначения IP адреса, очень хочется что бы клиент заходя в личную страницу ничего не вводил (ни логина не пароля) а личный кабинет видя IP этого пользователя сразу выводил для него его личный кабинет. |
Автор: | skyb [ 11 сен 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
смотрите в сторону nginx и наверное скрипта на авторизацию в вебе |
Автор: | skn [ 11 сен 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
Угрюмов Роман писал(а): Вопрос в догонку, есть ли возможность идентифицировать пользователя в личном кабинете по IP-адресу? У нас используется опция 82 для назначения IP адреса, очень хочется что бы клиент заходя в личную страницу ничего не вводил (ни логина не пароля) а личный кабинет видя IP этого пользователя сразу выводил для него его личный кабинет. а если чел хочет зайти в ЛК с работы или еще откуда то? или к челу зашел сосед (друг) и хочет что то показать в своем ЛК, или вы не хотите что бы ваши дети лазили в ЛК и меняли тариф и т.д. не судьба? |
Автор: | Угрюмов Роман [ 11 сен 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
Я имелл ввиду что на странице идентификации будет возможность выбора: 1) Войти в свой ЛК (определяется по IP клиента, выданым DHCP) 2) Войти используя логин/договор + пароль Желание иметь первый вариант обусловлено тем, что по нашей бизнес-схеме новый построенный дом мы установили свое оборудование и в каждую квартиру развели интернетовский кабель. Клиент еще не имеет с нами договора и подключившись к розетке сразу получает выход в интернет на 1-2 месяца бесплатно. Соответственно при авторизации он будет перенаправлен в личный свой кабинет соответственно выданному ему ip, прочитает новости и объявления, нажмет кнопку там активировать бесплатный доступ (сделаем наверное такой тарифный план - бесплатный на месяц) на 1 месяц и будет работать. Что бы авторизовать в биллинге на каждую квартиру будет заведен договор, а когда месяц бесплатно пройдет, то клиент подписывает этот договор и меняется на тарифный план с абоненской оплатой |
Автор: | skyb [ 11 сен 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
смотрите в сторону ISG и рулите так чтоб абонент сам активировал себя |
Автор: | skn [ 11 сен 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
Угрюмов Роман писал(а): Я имелл ввиду что на странице идентификации будет возможность выбора: 1) Войти в свой ЛК (определяется по IP клиента, выданым DHCP) 2) Войти используя логин/договор + пароль Желание иметь первый вариант обусловлено тем, что по нашей бизнес-схеме новый построенный дом мы установили свое оборудование и в каждую квартиру развели интернетовский кабель. Клиент еще не имеет с нами договора и подключившись к розетке сразу получает выход в интернет на 1-2 месяца бесплатно. Соответственно при авторизации он будет перенаправлен в личный свой кабинет соответственно выданному ему ip, прочитает новости и объявления, нажмет кнопку там активировать бесплатный доступ (сделаем наверное такой тарифный план - бесплатный на месяц) на 1 месяц и будет работать. Что бы авторизовать в биллинге на каждую квартиру будет заведен договор, а когда месяц бесплатно пройдет, то клиент подписывает этот договор и меняется на тарифный план с абоненской оплатой 1) остается проблема защиты от доступа детей в ЛК 2) лишний расход лицензий на договора пустышки правильнее было бы использовать портал, где клиент регистрировался и создавал бы тестовый договор, сообщая сведения о себе, акцептируя договор на тестовый доступ и получая номер договора и пароль для доступа в ЛК. |
Автор: | snark [ 14 ноя 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не запускается личный кабинет (РЕШЕНО) |
Этот вопрос здесь регулярно поднимается (раза 2-3 точно было) и все обсуждение обычно сводятся к выводу "это не секьюрно и так делать не надо/нельзя". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |