forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Как правильно решить такую задачу: (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=8579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | grifin [ 15 окт 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно решить такую задачу: |
А бонент В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА платит некую абонентскую плату, в которую включено какое-то количество минут. А в начале следующего месяца я выставляю ему счет на минуты сверх включенных и абон плату за сл. месяц. Если делать на основе "диапазон наработки", то звонок, произведенный на границе минут, включенных в абон. плату - не тарифицируется полностью( хоя в нем часть минут платных, а часть- бесплатных), я бы, конечно, забил на эти копейки, но согласно законадатльсву я должен в счете отразить общее количество проговоренных минут (независимо от того платные они, или бесплатные). соответственно не сходится равенство: общее количество минут - количество включенных в абон. плату минут = количество оплачиваемых минут Делать на основании доведенных абон. плат не получается, поскольку абон. плата платится пользователем авансом. Как быть ? |
Автор: | grifin [ 16 окт 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: |
А чего тишина такая, господа ? ) |
Автор: | stark [ 28 окт 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: |
о каком модуле идет речь? phone? voiceip? |
Автор: | grifin [ 02 ноя 2013, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: |
phone+npay |
Автор: | stark [ 07 ноя 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: |
grifin писал(а): А бонент В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА платит некую абонентскую плату, в которую включено какое-то количество минут. А в начале следующего месяца я выставляю ему счет на минуты сверх включенных и абон плату за сл. месяц. Если делать на основе "диапазон наработки", то звонок, произведенный на границе минут, включенных в абон. плату - не тарифицируется полностью( хоя в нем часть минут платных, а часть- бесплатных), я бы, конечно, забил на эти копейки, но согласно законадатльсву я должен в счете отразить общее количество проговоренных минут (независимо от того платные они, или бесплатные). соответственно не сходится равенство: общее количество минут - количество включенных в абон. плату минут = количество оплачиваемых минут Делать на основании доведенных абон. плат не получается, поскольку абон. плата платится пользователем авансом. Как быть ? Я так и не понял в чем проблема . пусть абонент наговорил 100 минут, 30 - включено . Вы в счете не можете чтоли вычислить количество оплачиваемых минут как 100 - 30 = 70. Может на примере покажите (скриншоты или цифры приведите). |
Автор: | grifin [ 08 ноя 2013, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: |
У клиента 100 минут включено в абонентскую плату. На момент времени t он из них проговорил 99 минут В момент времени t1 он совершает звонок, длительностью 10 минут Биллинг ему считает этот звонок полностью бесплатным, таким образом у него получается не 100, а 109 бесплатных минут. |
Автор: | stark [ 18 ноя 2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: |
grifin писал(а): У клиента 100 минут включено в абонентскую плату. На момент времени t он из них проговорил 99 минут В момент времени t1 он совершает звонок, длительностью 10 минут Биллинг ему считает этот звонок полностью бесплатным, таким образом у него получается не 100, а 109 бесплатных минут. А пока никак не решить. Решим в новом модуле voice. |
Автор: | grifin [ 20 ноя 2013, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
Лично я считаю что это ошибка, и ее нужно исправить в текущем модуле. Я не прав ? |
Автор: | dimOn [ 20 ноя 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
это особенность текущего модуля |
Автор: | grifin [ 20 ноя 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
Я просто как бы за 5 минут перед тем, как прочитать ответ stark нажал "отправить" в клиент-банк, оплатив тем самым лицензии phone. До этого имел телефонный разговор с Бителом, где меня заверили что новый функционал в данный модуль добавляться не будет, а ошибки исправляться будут. Когда биллинг неправильно считает это разве не ошибка, которую необходимо исправить ?! |
Автор: | dimOn [ 20 ноя 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
grifin писал(а): Когда биллинг неправильно считает это разве не ошибка, которую необходимо исправить ?! если неправильно считает, то, конечно, это ошибка. но нужно тут сформулировать в чём именно ошибка. насколько я вижу - здесь нет ошибки, тут особенность модуля, как я выше сказал. |
Автор: | stark [ 20 ноя 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
grifin писал(а): Я просто как бы за 5 минут перед тем, как прочитать ответ stark нажал "отправить" в клиент-банк, оплатив тем самым лицензии phone. До этого имел телефонный разговор с Бителом, где меня заверили что новый функционал в данный модуль добавляться не будет, а ошибки исправляться будут. Когда биллинг неправильно считает это разве не ошибка, которую необходимо исправить ?! Есть функционал конкретный. Звонок по одной цене . Это всегда так было. Если вас не устраивает , и вам нужен другой , то это не означает, что это ошибка. Это не просто исправить надо, это переделывать всю схему надо, делать логические сессии как в модуле inet или еще как-то. Если заявлен функционал, и он не работает как заявлено, то эта ошибка . А не так, как он должен работать исходя из вашей субъективной логики. |
Автор: | grifin [ 21 ноя 2013, 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
Мне кажется вы подменяете понятия. Изначально шла речь о том что "Этого сделать нельзя" а сейчас вы говорите "звонок по одной цене,это работает так, как заявлено и это не ошибка". Я и не говорю что логика ошибочна, я говорю что то, что такую очевидную схему реализовать нельзя - это ошибка. Ибо машина должна ехать даже если про нее это не заявлено А биллинг должен правильно и точно считать деньги. Я выкручусь, но когда-нибудь из за этого можно огрести проблем вам. В виде претензий от лиц, чьи интересы затронуты этой неточностью. И невозможностью сделать точно в _сертифицированном_ биллинге. |
Автор: | dimOn [ 21 ноя 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM) |
Цитата: но согласно законадатльсву я должен в счете отразить общее количество проговоренных минут (независимо от того платные они, или бесплатные). соответственно не сходится равенство: общее количество минут - количество включенных в абон. плату минут = количество оплачиваемых минут ну так какому законодательству и что именно там написано? все же минуты отображаются, просто тарификация идёт по цене начала звонка. не очень понятно что именно и где не сходится? Цитата: Мне кажется вы подменяете понятия. Изначально шла речь о том что "Этого сделать нельзя" а сейчас вы говорите "звонок по одной цене,это работает так, как заявлено и это не ошибка". То как вы просите — "этого сделать нельзя", потому что "звонок по одной цене,это работает так, как заявлено и это не ошибка". Где подмена понятий? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |