forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Как правильно решить такую задачу: (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=8579
Страница 1 из 1

Автор:  grifin [ 15 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно решить такую задачу:

А бонент В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА платит некую абонентскую плату, в которую включено какое-то количество минут. А в начале следующего месяца я выставляю ему счет на минуты сверх включенных и абон плату за сл. месяц.

Если делать на основе "диапазон наработки", то звонок, произведенный на границе минут, включенных в абон. плату - не тарифицируется полностью( хоя в нем часть минут платных, а часть- бесплатных), я бы, конечно, забил на эти копейки, но согласно законадатльсву я должен в счете отразить общее количество проговоренных минут (независимо от того платные они, или бесплатные). соответственно не сходится равенство:
общее количество минут - количество включенных в абон. плату минут = количество оплачиваемых минут

Делать на основании доведенных абон. плат не получается, поскольку абон. плата платится пользователем авансом.
Как быть ?

Автор:  grifin [ 16 окт 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу:

А чего тишина такая, господа ? )

Автор:  stark [ 28 окт 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу:

о каком модуле идет речь? phone? voiceip?

Автор:  grifin [ 02 ноя 2013, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу:

phone+npay

Автор:  stark [ 07 ноя 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу:

grifin писал(а):
А бонент В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА платит некую абонентскую плату, в которую включено какое-то количество минут. А в начале следующего месяца я выставляю ему счет на минуты сверх включенных и абон плату за сл. месяц.

Если делать на основе "диапазон наработки", то звонок, произведенный на границе минут, включенных в абон. плату - не тарифицируется полностью( хоя в нем часть минут платных, а часть- бесплатных), я бы, конечно, забил на эти копейки, но согласно законадатльсву я должен в счете отразить общее количество проговоренных минут (независимо от того платные они, или бесплатные). соответственно не сходится равенство:
общее количество минут - количество включенных в абон. плату минут = количество оплачиваемых минут

Делать на основании доведенных абон. плат не получается, поскольку абон. плата платится пользователем авансом.
Как быть ?


Я так и не понял в чем проблема . пусть абонент наговорил 100 минут, 30 - включено . Вы в счете не можете чтоли вычислить количество оплачиваемых минут как 100 - 30 = 70. Может на примере покажите (скриншоты или цифры приведите).

Автор:  grifin [ 08 ноя 2013, 05:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу:

У клиента 100 минут включено в абонентскую плату.
На момент времени t он из них проговорил 99 минут
В момент времени t1 он совершает звонок, длительностью 10 минут
Биллинг ему считает этот звонок полностью бесплатным, таким образом у него получается не 100, а 109 бесплатных минут.

Автор:  stark [ 18 ноя 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу:

grifin писал(а):
У клиента 100 минут включено в абонентскую плату.
На момент времени t он из них проговорил 99 минут
В момент времени t1 он совершает звонок, длительностью 10 минут
Биллинг ему считает этот звонок полностью бесплатным, таким образом у него получается не 100, а 109 бесплатных минут.



А пока никак не решить. Решим в новом модуле voice.

Автор:  grifin [ 20 ноя 2013, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

Лично я считаю что это ошибка, и ее нужно исправить в текущем модуле. Я не прав ?

Автор:  dimOn [ 20 ноя 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

это особенность текущего модуля

Автор:  grifin [ 20 ноя 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

Я просто как бы за 5 минут перед тем, как прочитать ответ stark нажал "отправить" в клиент-банк, оплатив тем самым лицензии phone. До этого имел телефонный разговор с Бителом, где меня заверили что новый функционал в данный модуль добавляться не будет, а ошибки исправляться будут.
Когда биллинг неправильно считает это разве не ошибка, которую необходимо исправить ?!

Автор:  dimOn [ 20 ноя 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

grifin писал(а):
Когда биллинг неправильно считает это разве не ошибка, которую необходимо исправить ?!

если неправильно считает, то, конечно, это ошибка.
но нужно тут сформулировать в чём именно ошибка.
насколько я вижу - здесь нет ошибки, тут особенность модуля, как я выше сказал.

Автор:  stark [ 20 ноя 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

grifin писал(а):
Я просто как бы за 5 минут перед тем, как прочитать ответ stark нажал "отправить" в клиент-банк, оплатив тем самым лицензии phone. До этого имел телефонный разговор с Бителом, где меня заверили что новый функционал в данный модуль добавляться не будет, а ошибки исправляться будут.
Когда биллинг неправильно считает это разве не ошибка, которую необходимо исправить ?!



Есть функционал конкретный. Звонок по одной цене . Это всегда так было. Если вас не устраивает , и вам нужен другой , то это не означает, что это ошибка. Это не просто исправить надо, это переделывать всю схему надо, делать логические сессии как в модуле inet или еще как-то. Если заявлен функционал, и он не работает как заявлено, то эта ошибка . А не так, как он должен работать исходя из вашей субъективной логики.

Автор:  grifin [ 21 ноя 2013, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

Мне кажется вы подменяете понятия. Изначально шла речь о том что "Этого сделать нельзя" а сейчас вы говорите "звонок по одной цене,это работает так, как заявлено и это не ошибка". Я и не говорю что логика ошибочна, я говорю что то, что такую очевидную схему реализовать нельзя - это ошибка. Ибо машина должна ехать даже если про нее это не заявлено А биллинг должен правильно и точно считать деньги.
Я выкручусь, но когда-нибудь из за этого можно огрести проблем вам. В виде претензий от лиц, чьи интересы затронуты этой неточностью. И невозможностью сделать точно в _сертифицированном_ биллинге.

Автор:  dimOn [ 21 ноя 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно решить такую задачу: (CRM)

Цитата:
но согласно законадатльсву я должен в счете отразить общее количество проговоренных минут (независимо от того платные они, или бесплатные). соответственно не сходится равенство:
общее количество минут - количество включенных в абон. плату минут = количество оплачиваемых минут

ну так какому законодательству и что именно там написано?

все же минуты отображаются, просто тарификация идёт по цене начала звонка.
не очень понятно что именно и где не сходится?

Цитата:
Мне кажется вы подменяете понятия. Изначально шла речь о том что "Этого сделать нельзя" а сейчас вы говорите "звонок по одной цене,это работает так, как заявлено и это не ошибка".

То как вы просите — "этого сделать нельзя", потому что "звонок по одной цене,это работает так, как заявлено и это не ошибка". Где подмена понятий?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/