forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Техподдержка http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=22&t=9078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyb [ 25 мар 2014, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Техподдержка |
13.03.2014 Уважаемые клиенты старых пакетных договоров технической поддержки (BSXXXX-YY)! Предлагаем оформить новые договора технической поддержки (BSN) с фиксированной стоимостью обращения 900 рублей. Уведомляем вас, что с 14.04.2014 года будет доступен лишь один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей. а можно поподробней, тоесть нужно оформить новый договор чтоб небыло дорого? |
Автор: | zavndw [ 25 мар 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
можно не оформлять если много обращений:) |
Автор: | dimOn [ 25 мар 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
skyb писал(а): а можно поподробней, тоесть нужно оформить новый договор чтоб небыло дорого? ну, не нужно, а можно ![]() |
Автор: | Phricker [ 25 мар 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Лучше перейти. 1 обращение за 10000 рублей это же грабеж. Цитата: Уведомляем вас, что с 14.04.2014 года будет доступен лишь один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей. Пакет с одним обращением стоимостью 10к рублей. Вообще что это за пакет такой если там одно обращение? Клетка яиц с одним яйцом? ![]() |
Автор: | abu [ 25 мар 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
dimOn Хотелось бы уточнить: Если у меня номер договора начинается с BSN, нужно ли переоформлять такой договор? "Один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей" - для какого типа договоров будет применяться такое условие с 14.04.2014 года? |
Автор: | Phricker [ 25 мар 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Договора с фиксированной стоимостью обращения в 900 рублей выгодны тем, что они не сгорают. Так например я пополнил счет на 10к (при этом предварительно провалившись в минус на 4100). И вот уже с мая 2012 года я трачу свои 5900. На сегодняшний день осталось 500 рублей. При этом периодически конечно оплачиваются всякие доработки, но обращения по проблемам - строго 900 рублей. Если косяк биллинга - бесплатно. И не паришься что "АААААА у меня еще 100500 обращений осталось и они сгорят через 25 дней" Но пакетные обращения были дешевле ЕМНИМС. |
Автор: | dimOn [ 25 мар 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
abu писал(а): Если у меня номер договора начинается с BSN, нужно ли переоформлять такой договор? "Один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей" - для какого типа договоров будет применяться такое условие с 14.04.2014 года? Нет, BSN это уже новые договоры. Указанное условие, очевидно, для старых (пакетных) договоров. |
Автор: | skyb [ 25 мар 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
dimOn писал(а): abu писал(а): Если у меня номер договора начинается с BSN, нужно ли переоформлять такой договор? "Один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей" - для какого типа договоров будет применяться такое условие с 14.04.2014 года? Нет, BSN это уже новые договоры. Указанное условие, очевидно, для старых (пакетных) договоров. а, это чтоб старые техподдержку перевести на новые условия, где по 900 рублей 1 обращение? |
Автор: | dimOn [ 25 мар 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
да, пакетные обращения не очень удобны. ну и там не только в обращениях дело, но и в договоре самом, новый работает проще и удобнее, а по старому допсоглашения всякие, цены итд итп. а тут всё через HD все доработки решаются вместе с ценами и счетами. |
Автор: | dimOn [ 25 мар 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Цитата: Но пакетные обращения были дешевле ЕМНИМС. На самом деле по прикидкам, если считать именно оплаты за обращения (не доработки, сейчас там же указывается вместо цены обращения), то пакетные может даже выгоднее местами были техподдержке, потому что они тратились у большинства очень неравномерно, как верно сказано. Хотя техподдержка и так и так исключительно убыточное дело, как понятно должно быть.
|
Автор: | Cromeshnic [ 27 мар 2014, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Кстати, мне в саппорте не нравится, что решение о том, платное конкретное обращение или нет, принимается где-то в фоне. И по-умолчанию обращения платные. У нас техподдержка в первую очередь - это багтрекер, где большинство обращений по факту - бесплатные. Я бы хотел, например, сразу при создании темы выбирать, платное это обращение или бесплатное. Если выбрал бесплатное, а разработчики не согласны, то уже договариваемся на месте. |
Автор: | dimOn [ 27 мар 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Ну, по умолчанию платные, если это не явный репорт об ошибке. А что, были осечки на этот счёт? |
Автор: | Cromeshnic [ 27 мар 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Да вроде нет |
Автор: | stark [ 27 мар 2014, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Старых действующих договоров не много на самом деле. За этот год всего несколько клиентов нам писали со старых договоров. Это всего лишь мера чтобы подстегнуть тех, кто ленится перейти на новый. Т.е к большинству не относится. А следующую новость на сайте еще никто не заметил? ![]() |
Автор: | skyb [ 27 мар 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
stark все заметили и уже раза три в конфе перетерли ![]() |
Автор: | Cromeshnic [ 27 мар 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техподдержка |
Жжоте |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |