BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:32 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Ситуация:
Обращается сотрудник, при запуске клиента ему выдаётся ошибка:
Код:
java.lang.IllegalArgumentException: scrollCount and interval must be greater than 0
...

(далее - stacktrace ошибки)
У остальных сотрудников всё работает, даже на том же сервере удалённого доступа.

Причина:
Эта ошибка возникает, когда в какой-то панели интерфейса слишком много элементов: java пытается создать скроллбар, почему-то не может и валится с ошибкой. Скорее всего, в прошлый раз сотрудник свернул клиента в маленькое окошко, а теперь при запуске в него не входит главное меню.

Решение:
Либо успеваем растянуть окно после ввода пароля, пока ещё не загрузилось главное меню.
Либо ищем сохранённые параметры окна в файле на клиентской машине ~/.bgbilling/config и удаляем их оттуда:
Код:
shellframe_height=66
shellframe_state=0
shellframe_width=132
shellframe_x=459
shellframe_y=182

Можно также полностью удалить файл config или директорию .bgbilling на клиентской машине, но тогда потеряется сохранённый пароль сотрудника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 20 Queries | GZIP : On ]