forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Инструкция оператора биллинга и тех. поддержки
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=25&t=7258
Страница 1 из 1

Автор:  bpxmsg [ 01 окт 2012, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Инструкция оператора биллинга и тех. поддержки

Добрый день, встал вопрос обучать пользователей самым банальным вещам по работе в биллинге.
Существует ли понятная, удобная, легко воспринимаемая, структурированная инструкция, по основам работы с договорами, их поиском, созданием, работы с балансом, логинами и паролями и т.д. для секретарши-оператора и для тех. поддержки? Если кто писал такую, может поделитесь? Или может существует официальная от Bgbilling? Искал по форуму, вроде нету.

Автор:  Phricker [ 01 окт 2012, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция оператора биллинга и тех. поддержки

bpxmsg писал(а):
Добрый день, встал вопрос обучать пользователей самым банальным вещам по работе в биллинге.
Существует ли понятная, удобная, легко воспринимаемая, структурированная инструкция, по основам работы с договорами, их поиском, созданием, работы с балансом, логинами и паролями и т.д. для секретарши-оператора и для тех. поддержки?

Нет не существует.
bpxmsg писал(а):
Если кто писал такую, может поделитесь?

Не припомню, чтобы кто-то на форуме обмолвился хотя бы о том, что писал такое :)

Где то на форуме было предложение создания документации для "домохозяек" а не админов, но разработчики не чешутся :)

Автор:  skn [ 01 окт 2012, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструкция оператора биллинга и тех. поддержки

По моим наблюдениям когда в контору приходит новый менеджер, его сажают к более опытному товарищу, обучаться, при этом работа с биллингом там занимает небольшой %, от того объема, что должен усвоить новичок.
В конце концов если вам так уже нужна инструкция можете легко записать какой нибудь видео ролик с нужными вашим менеджерам манипуляциями и давать им его на просмотр.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/