Ну вот нас сейчас бухгалтерия дрючит аудитами (внешними и внутренними) - всё строго должно быть, данные в 1С совпадать с биллингом.
И если раньше хватало, чтобы балансы сходились, то теперь должно совпадать по услугам и по типам платежей.
Поэтому например расход "Корректировка" превратился в 100500 расходов "Корректировка за ...".
Всё это контролируется специально сделанными в 1С обработками, которые дёргают кучу отчётов биллинга для поклиентных сверок с точностью до услуги.
И в каждом отчёте приходится городить огороды костылей.
Добавлять сюда ещё возвраты по кассе в виде расходов очень не хочется.
Я думаю, с ростом компаний это касается всех.
Особенно если вас купили большие ребята, которые через это уже прошли

Поэтому и хочется от биллинга более жёсткой что ли, "бухгалтерской", логики.
Например, нормального закрытого периода

Или чтобы логика возвратов/корректировок нормально "стыковалась" с ожиданиями бухгалтерии, а не только продаж/обслуживания.