Из БГБ-клиента на АтОЛ-Ф11 предварительно напечатаны чеки прихода (налично/электронно) - проблем нет,
возвраты проверялись c теми же параметрами, что и приход, наличными и электронными -
печатает чек возврата прихода до строки Итог, и выдает сообщение об ошибке, в логе:
CmdTcpServer:492 - thread#5: send error driver: Возможно ввиду ошибки "ru.bitel.frk.server.PrinterErrorException: #16: Неверная цена (сумма)" чек остался открыт. Чек был аннулирован.
из атоловского Тест_драйвера_ККТ чек возврата с теми же данными печатает.
при попытке сделать Возврат_платежа через контекстное меню из списка платежей (CashCheck-Лог) выдается сообщение:
-Печать никуда не привязанного возврата больше не поддерживается.
Клиент: 7.0.993, Сервер: 7.0.1457, cashcheck: 7.0.155, CashCheck: 435, ru.bitel.frk.driver.atollibfptr.Driver, jre1.8.0_211
W7/KKT10-10.4.6.0-windows32, Atol-F11
### настройки CashCheck
fr.1.connector=a.b.c.d:9876
pt.2.fr=1
checkbuilder=ru.bitel.bgbilling.cashcheck.SimpleCheck2
###SimpleCheck2
..
@Override
public void addPaymentRefund( Payment payment, Check check, Printer printer )
throws BGException
{
check.setPaymentType(0);// проверялось и 0="наличные" и 1="Электронными"
check.setTax( 6) ; // 6=без НДС
check.setPayObject(4); // 4=УСЛУГА
check.setPayMethod(4); // 4=ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
byte sno = 4; //4=УСН доход-расход
check.setTag(1055, sno);
check.setCashierName("фио кассира");
check.setCashierINN("инн кассира");
check.addPayment( payment.getSumma(),"тест возврата", 0 );
}
@Override
public void endCreateRefund( int cid, Check check, Printer printer )
throws BGException
{
}