BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 25 апр 2024, 04:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:33
Сообщения: 20
Карма: 0
Имеется: WinXPSP3, Java 1.6.0.13. BGBillingServer 4.6.426, BGCashCheckServer 4.6.81, BGBillingClient 4.6.326, MySQL 5.0.67, Штрих-Комбо-ФР-К.
После долгих мытарств всё это заработало, тест сервера проходит, ККМ опзнаётся и выдаёт отчёты. НО при попытке распечатать чек выходит в клиенте сообщение (см. рисунок) и всё, чека нет. Причём никаких ошибок в логах сервера билинга и сервера печати нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Вы давно обновляли плагин? По крайней мере, версия сервера (81й билд) очень старая, ставьте новее по возможности, сейчас для версии 4.6 ( ftp://ftp.bgbilling.ru/pub/bgbilling/4.6/ ) есть 123 билд, в кратчайшее время выложится ещё следующая - её и ставьте.

Но ваша ошибка - это ошибка клиента, в логах сервера ничего и не должно быть, запустите клиент в _debug режиме - в логах клиента обязательно будет стректрейс ошибки.

Ещё - печатаете чек откуда? Из прихода платежа с галочкой? Или из таблицы очереди печати?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:33
Сообщения: 20
Карма: 0
Прошу прощения, опечатался, Server билд 123, а 81 - версия модуля CashCheck. Запустил дебаггер, лоог прилагаю.
В очереди печати ничего не появляется, печатать пытаюсь с галочкой при приходе платежа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
А у вас всё остальное работает?? У вас в каждом запросе к серверу согласно присланному логу возникает ошибка, подобная
Цитата:
http://127.0.0.1:8080/bgbilling/executer?table_module=contract&module=admin&action=BGTable&table=balance_detail&
[ length = 0 ] xml =
[Fatal Error] :-1:-1: Premature end of file.
org.xml.sax.SAXParseException: Premature end of file.
at org.apache.xerces.parsers.DOMParser.parse(Unknown Source)
at org.apache.xerces.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unknown Source)
at bitel.billing.common.CommonUtils.parseDoc(CommonUtils.java:629)
at bitel.billing.module.common.TransferData.getDocument(TransferData.java:522)
at bitel.billing.module.common.TransferData.getDocument(TransferData.java:533)
at bitel.billing.module.admin.TransferManager.getDocument(TransferManager.java:82)
at bitel.billing.module.common.table.BGTable.init(BGTable.java:1182)
....
....
...


Это у вас рабочая система, или вы тестируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Это работало раньше? Началось внезапно?
У вас с сервера не приходит ответ в виде xml. Висит биллинг-сервер, или он неправильно настроен, или во время запроса биллинг-сервер падает (но в логах сервера биллинга (!) должно быть при этом что-то), или что-то такое. С CashCheck это несвязано или же связано косвенно.
Пробуйте обновиться, перегрузить сервер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:33
Сообщения: 20
Карма: 0
Система тестовая, долго мучился - не сразу поднялся CashCheckServer. Не успел обрадоваться - обломался с чеками. Собственно решил потестить отдельно работу с ККМ, чтобы не плюхпться в рабочей системе, вызывая нарекания со всех сторон. Сервер перестартовал не раз, версия стоит скачанная с Вашего сайта, последняя самая всего последняя, и биллинга, и кэшчека, и модуля, и клиента).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
И при этом в server.log/server.out точно нет ошибок? Сервера биллинга, не CashCheck-сервера.

При выборе регистратора и вводе пароля на второй странице в админке он выбирается корректно? Выдаёт имя и статус показывает в окошке ниже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:33
Сообщения: 20
Карма: 0
Ошибок в логах нет абсолютно, что и странно... А регистратор выбирается без проблем, и статус выходит тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Проблему не решили? По-прежнему не печатается при галочке?
Сейчас проверил на разных сборках, на 4.6 в том числе - всё работает, никаких проблем не происходит. Давайте так:
1) У вас это происходит (такая же ошибка) с эмулятором или только с драйвером shtrih?
2) Платёж (тип его) корректно настроен в настройках плагина? Ему назначен нужный регистратор? Хотя в этом случае должно быть окошко "этот платёж нельзя печатать на этом принтере", сейчас проверил специально...
3) Печатается ли чек не по галочке, а при добавлении платежа без галочки, а потом, при печатании его уже из таблицы очереди печати (кнопка "печатать чек")? И также при печати его из этой таблицы платежей в договоре: правой кнопкой и в выпадающем меню "напечатать чек"?
4*) Ещё вариант - плагин криво встал? Попробуйте обновить принудительно плагин на сервере (через "!" ) и потом сделать принудительное обновление клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:33
Сообщения: 20
Карма: 0
На всякий случай решил поставить самые последние версии всего, что можно. Сервер биллинга, клиент, сервер КэшЧека и сам модуль КэшЧек. Ява 1_6_13 и MySQL 5_0_67, но базу занёс новую (старую физически удалил - на всякий случай).
Поставил всё, завёл. В пункте меню "Сервис" клиента пункт CashCheck не появился. Естественно, чекбокс на пробитие чека тоже отсутствует. Пункт "О программе" установленный плагин показывает, ошибок в логах серверов нет. Сам плагин имеет кофигу и галочку "Включен". Единственное, что вызывает вопросы - содержимое server.out сервера биллинга:
26.05.2009 13:42:45 org.apache.catalina.startup.Embedded start
INFO: Starting tomcat server
26.05.2009 13:42:45 org.apache.catalina.core.StandardEngine start
INFO: Starting Servlet Engine: Apache Tomcat/6.0.18
26.05.2009 13:42:46 org.apache.catalina.startup.ContextConfig defaultWebConfig
INFO: No default web.xml
26.05.2009 13:42:46 org.apache.coyote.http11.Http11Protocol init
INFO: Initializing Coyote HTTP/1.1 on http-8080
26.05.2009 13:42:46 org.apache.coyote.http11.Http11Protocol start
INFO: Starting Coyote HTTP/1.1 on http-8080
До этого, когда вылезала локальная ошибка, в очередь чеки так и не попадали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Уф... давайте сначала, раз уж отказались отвечать на пронумерованные вопросы...
Итак, что произошло с последнего раза, между тем, когда плагин был, но не печатался и между тем, когда сейчас вообще галочки нет. Вы же понимаете, что это совершенно другую проблему сейчас описываете, к печати чеков отношения не имеющую?

Вы переставили сервер, клиент и теперь галочки вообще нет? И ошибок тоже нигде нет - ни в сервере биллинга, ни в клиенте (при запуске в _debug)?
1) криво встал плагин на сервере, переустановите принудительно плагин ("!").
2) криво встал плагин на клиенте, сделайте после п.1 принудительное обновление клиента.
3) проверяйте server.log, server.out, client.out


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:33
Сообщения: 20
Карма: 0
Да, я переставил всё заново, включая тестовую базу. Запустил - нет пункта в меню. Принудительно обновил модуль, принудительно обновил клиента - нет пунката в меню. Лог дебаггера прилагаю.
В ходе экспериментов поставил предыдущую версию всего (4,5) - пункт в меню появился, штрих подключился, Z и X отчёты печатал. Но при попытке распечатки чека выдал ту же самую ошибку, что и ранее, причём очередь печати осталась пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Разобрались или всё так же не работает? У вас явно что-то с установкой. Что именно - извините, я отсюда поглядеть не могу.

Но вот это вызывает очень сильные подозрения.
Цитата:
http://127.0.0.1:8080/bgbilling/executer?module=installer&action=GetInstalledPlugins&
[ length = 85 ] xml = <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<data status="ok"><plugin_list/></data>

http://127.0.0.1:8080/bgbilling/execute ... D6lOxXraC&
[ length = 279 ] xml = <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<data secret="A04EFBB5D1D1DE79E3DAC5C2B3F56BE7" status="ok"><installed_modules><item build="82" module_name="ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck" name="ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck" version="4.6"/></installed_modules></data>


Это что, лог до того как обновилось? Почему клиент не видит установленные плагины? И зачем тут вызвано GetInstalledModules, вы с галочкой "обновление" загрузились?

Итак, в версии 4.5 всё работает? Пункт меню появляется, галочка появляется, отчёты снимаются, но не печатаются чеки? Тогда повторяю вопрос третий раз: печатаются ли чеки, если их печатать не через галочку, а любым другим способом - из таблицы платежей итд. Если вы не ставите галочку, проводите платёж и потом платежа нет в очереди печати, значит платёж не настроен для попадания туда! К наличию галочки и работе плагина попадание туда платежа отношения не имеет.

В версии 4.6 сначала были пункты меню, но потом после некоторых действий пропали и не появляются?

Вы не обновляете, надеюсь, клиент с 4.5 плагином для 4.6, например. 99% подобных ошибок на стороне биллинг-клиента происходят из за нестыковки версий клиента-сервера-плагина. Проверьте ещё раз всё, потому что очень странные вещи происходят у вас, и я отсюда не могу угадать, какие именно. Если не можете справиться, пишите в helpdesk, будем разбираться глубже.[/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 44 Queries | GZIP : On ]