Разобрались или всё так же не работает? У вас явно что-то с установкой. Что именно - извините, я отсюда поглядеть не могу.
Но вот это вызывает очень сильные подозрения.
Цитата:
http://127.0.0.1:8080/bgbilling/executer?module=installer&action=GetInstalledPlugins&
[ length = 85 ] xml = <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<data status="ok"><plugin_list/></data>http://127.0.0.1:8080/bgbilling/execute ... D6lOxXraC&[ length = 279 ] xml = <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<data secret="A04EFBB5D1D1DE79E3DAC5C2B3F56BE7" status="ok"><installed_modules>
<item build="82" module_name="ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck" name="ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck" version="4.6"/></installed_modules></data>
Это что, лог до того как обновилось? Почему клиент не видит установленные плагины? И зачем тут вызвано GetInstalledModules, вы с галочкой "обновление" загрузились?
Итак, в версии 4.5 всё работает? Пункт меню появляется, галочка появляется, отчёты снимаются, но не печатаются чеки? Тогда повторяю вопрос третий раз: печатаются ли чеки, если их печатать не через галочку, а любым другим способом - из таблицы платежей итд. Если вы не ставите галочку, проводите платёж и потом платежа нет в очереди печати, значит
платёж не настроен для попадания туда! К наличию галочки и работе плагина попадание туда платежа отношения не имеет.
В версии 4.6 сначала были пункты меню, но потом после некоторых действий пропали и не появляются?
Вы не обновляете, надеюсь, клиент с 4.5 плагином для 4.6, например. 99% подобных ошибок на стороне биллинг-клиента происходят из за нестыковки версий клиента-сервера-плагина. Проверьте ещё раз всё, потому что очень странные вещи происходят у вас, и я отсюда не могу угадать, какие именно. Если не можете справиться, пишите в helpdesk, будем разбираться глубже.[/code]