forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

как устранить человеческий фактор
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=28&t=5784
Страница 1 из 1

Автор:  skyb [ 11 авг 2011, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  как устранить человеческий фактор

Вообщем ситуация такая - Есть 2 кассы разных юр лиц, в зависимости от выбранного типа платежа печать чека происходит на определенную кассу. Но специалисты отдела продаж часто ошибаются, путают типы платежей. Что можно сделать чтоб исключить этот человеческий фактор?

Автор:  dimOn [ 11 авг 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Жестоко наказывать :umnik:

Автор:  dimOn [ 11 авг 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

А серьёзно — проблема непонятна. У вас же там автопечать? Непонятны предложения и вообще варианты как решить проблему, что указали не тот тип.

Автор:  skyb [ 11 авг 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

dimOn писал(а):
Жестоко наказывать :umnik:

да вот не поможет, да, там автопечать (скрипт который вы вояли) но человек ошибается к концу трудового дня (усталость и тд) как это можно устранить (я не говорю - бить человека) как это сделать в биллинге (привязать к номеру договора???)

Автор:  skn [ 11 авг 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

а зачем так сделано? два типа и два апарата?

P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия

Автор:  skyb [ 11 авг 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

skn писал(а):
а зачем так сделано? два типа и два апарата?
P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия

потому что 2 юр лица

Автор:  skn [ 11 авг 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

skyb писал(а):
skn писал(а):
а зачем так сделано? два типа и два апарата?
P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия

потому что 2 юр лица


хороший ответ, удачи вам...

Автор:  Феанор [ 11 авг 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

я бы сделал окошко с обратным отсчетом - типа печатаем чек для такого то платежа с возможностью дать отмену в течении пары секунд. долго ждать не заставит, а понимаешь что ошибся как правило после нажатия кнопки ок :)

Автор:  dimOn [ 11 авг 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

skyb писал(а):
dimOn писал(а):
Жестоко наказывать :umnik:

да вот не поможет, да, там автопечать (скрипт который вы вояли) но человек ошибается к концу трудового дня (усталость и тд) как это можно устранить (я не говорю - бить человека) как это сделать в биллинге (привязать к номеру договора???)

это вопрос чтоле? откуда я знаю как сделать))) ну предлагайте, что уж. можно и к номеру привязать, у вас же там жёстко в скрипте привязаны ккм к типу. отвяжите значит от типа и всё, привяжите к номерам договора или как там. а как так - привязать тип платежа к договору, я не понимаю. кашчек вроде как тут непричём? не вижу решения честно говоря...

Автор:  dimOn [ 11 авг 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Феанор писал(а):
я бы сделал окошко с обратным отсчетом - типа печатаем чек для такого то платежа с возможностью дать отмену в течении пары секунд. долго ждать не заставит, а понимаешь что ошибся как правило после нажатия кнопки ок :)

да нет там никакого окошка! это просто стандартный диалог добавления платежа. а потом уже скрипт срабатывает на событии прихода платежа и печатает чек. если добавлять, то надо курочить окошко платежа, тем более, что плагин о нём и знать не знает.

Автор:  skyb [ 12 авг 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

skn писал(а):
skyb писал(а):
skn писал(а):
а зачем так сделано? два типа и два апарата?
P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия

потому что 2 юр лица

хороший ответ, удачи вам...

Ну а что тут ещё ответить то?
есть одно юр.лицо в пользу которого принимаются платежи и с ним работает 1 касса , так же там же рядом есть вторая касса для второго юр лица, все платежи принимает 1 человек для двух юр. лиц. И конечно человек ошибается.

Автор:  skyb [ 12 авг 2011, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

dimOn писал(а):
skyb писал(а):
dimOn писал(а):
Жестоко наказывать :umnik:

да вот не поможет, да, там автопечать (скрипт который вы вояли) но человек ошибается к концу трудового дня (усталость и тд) как это можно устранить (я не говорю - бить человека) как это сделать в биллинге (привязать к номеру договора???)

это вопрос чтоле? откуда я знаю как сделать))) ну предлагайте, что уж. можно и к номеру привязать, у вас же там жёстко в скрипте привязаны ккм к типу. отвяжите значит от типа и всё, привяжите к номерам договора или как там. а как так - привязать тип платежа к договору, я не понимаю. кашчек вроде как тут непричём? не вижу решения честно говоря...

Я задавал его не только вам ;) а впринципе форуму. Может у кого то выстрелит мысля до которой я не дошел. Можно привязать к номеру договора? я помню там чегота не получалось...

Автор:  Феанор [ 12 авг 2011, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

dimOn писал(а):
Феанор писал(а):
я бы сделал окошко с обратным отсчетом - типа печатаем чек для такого то платежа с возможностью дать отмену в течении пары секунд. долго ждать не заставит, а понимаешь что ошибся как правило после нажатия кнопки ок :)

да нет там никакого окошка! это просто стандартный диалог добавления платежа. а потом уже скрипт срабатывает на событии прихода платежа и печатает чек. если добавлять, то надо курочить окошко платежа, тем более, что плагин о нём и знать не знает.

добавить ;) я ж говорю не про конкретную реализацию, а как я бы избавлялся от ошибок в принципе.

с 5й версии вроде убрали фирму, поэтому к ней не привяжешься. Но можно сделать параметр договора типа список с вариантами Юрлицо1 и Юрлицо2, можно было бы устроить легкую проверку можно абоненту проводить платеж такого типа или нет, если было бы событие перед приходом платежа и сразу возвращать ошибку (тут бы и сообщение вываливалось оператору сразу). Сейчас только событие приход платежа, поэтому можно просто не отправлять на печать сразу, а изменить принудительно тип платежа в зависимости от значения юрлицо в списке и отправлять на соответствующую кассу печать. Можно ваще сделать 1 платеж для оператора доступным, или поместить его в список, чтобы оператор всегда его проводил, а в зависимости от юрлица указанного менять на второй или третий тип соответственно.

Автор:  skyb [ 12 авг 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Усложнять не охота, а то я и сам потом запутаюсь :-D . у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!!

Автор:  Феанор [ 12 авг 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

skyb писал(а):
Усложнять не охота, а то я и сам потом запутаюсь :-D . у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!!

у вас договора называют по разному в зависимости от юрлица? ну так смотрите в условии по регекспу совпадает или нет.

Автор:  skyb [ 12 авг 2011, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Феанор писал(а):
skyb писал(а):
Усложнять не охота, а то я и сам потом запутаюсь :-D . у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!!

у вас договора называют по разному в зависимости от юрлица? ну так смотрите в условии по регекспу совпадает или нет.

ога, я просто помню, что кажется какая то проблема была. Дождусь dimOn'а, что он скажет.

Автор:  dimOn [ 12 авг 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

если всего два договора, то зачем привязывать к типам в скрипте, можно просто к id договора привязать ккм и всё! на тип скрипту будет пофиг, но отсюда решения проблемы, что выберут не тот тип всё равно не видно. но зато хоть на правильном ККМ будет напечатано. а тип потом подправить можно хотя бы.

Автор:  Phricker [ 12 авг 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

dimOn писал(а):
если всего два договора, то зачем привязывать к типам в скрипте, можно просто к id договора привязать ккм и всё! на тип скрипту будет пофиг, но отсюда решения проблемы, что выберут не тот тип всё равно не видно. но зато хоть на правильном ККМ будет напечатано. а тип потом подправить можно хотя бы.

Не два договора.
А две юридические фирмы в биллинге, в пользу которых зачисляются платежи

Автор:  skyb [ 12 авг 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Phricker писал(а):
dimOn писал(а):
если всего два договора, то зачем привязывать к типам в скрипте, можно просто к id договора привязать ккм и всё! на тип скрипту будет пофиг, но отсюда решения проблемы, что выберут не тот тип всё равно не видно. но зато хоть на правильном ККМ будет напечатано. а тип потом подправить можно хотя бы.

Не два договора.
А две юридические фирмы в биллинге, в пользу которых зачисляются платежи

Мне порой кажется что я на каком то другом языке говорю *crazy*
Phricker спс, совершенно верно - 2 юр. фирмы

Автор:  dimOn [ 12 авг 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

skyb писал(а):
у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!!

а это чо? из этого следует, что договоров два :facepalm:

геолога, геолога угадай сколько у меня оленей обоих отдам

Автор:  Phricker [ 12 авг 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

dimOn писал(а):
skyb писал(а):
у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!!

а это чо? из этого следует, что договоров два :facepalm:

геолога, геолога угадай сколько у меня оленей обоих отдам

Тогда не к договорам следует привязывать а к фирмам :-P

Автор:  skyb [ 15 авг 2011, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

dimOn писал(а):
skyb писал(а):
у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!!

а это чо? из этого следует, что договоров два :facepalm:

геолога, геолога угадай сколько у меня оленей обоих отдам

наверное не 2 договора а 2 вида договоров? Так что, привязать то можно?

Автор:  Phricker [ 15 авг 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать

Автор:  stark [ 15 авг 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

Phricker писал(а):
Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать

Фирма раньше была, она использовалась только в модуле город и только там , поэтому ее туда и перетащили.

Автор:  skyb [ 15 авг 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

stark писал(а):
Phricker писал(а):
Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать

Фирма раньше была, она использовалась только в модуле город и только там , поэтому ее туда и перетащили.

Там ещё одна проблема вырисовалась. Проблема в том что платеж с одного офиса может уйти на другой. Вроде выход нашел, завтра ещё обдумаю, если кому интересно - расскажу как

Вложения:
юрлица.jpeg
юрлица.jpeg [ 25.04 КБ | Просмотров: 17487 ]

Автор:  Phricker [ 15 авг 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устранить человеческий фактор

stark писал(а):
Phricker писал(а):
Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать

Фирма раньше была, она использовалась только в модуле город и только там , поэтому ее туда и перетащили.

а слона то я и не заметил :facepalm: что фирмы пропали

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/