forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
как устранить человеческий фактор http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=28&t=5784 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyb [ 11 авг 2011, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | как устранить человеческий фактор |
Вообщем ситуация такая - Есть 2 кассы разных юр лиц, в зависимости от выбранного типа платежа печать чека происходит на определенную кассу. Но специалисты отдела продаж часто ошибаются, путают типы платежей. Что можно сделать чтоб исключить этот человеческий фактор? |
Автор: | dimOn [ 11 авг 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Жестоко наказывать ![]() |
Автор: | dimOn [ 11 авг 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
А серьёзно — проблема непонятна. У вас же там автопечать? Непонятны предложения и вообще варианты как решить проблему, что указали не тот тип. |
Автор: | skyb [ 11 авг 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
dimOn писал(а): Жестоко наказывать ![]() да вот не поможет, да, там автопечать (скрипт который вы вояли) но человек ошибается к концу трудового дня (усталость и тд) как это можно устранить (я не говорю - бить человека) как это сделать в биллинге (привязать к номеру договора???) |
Автор: | skn [ 11 авг 2011, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
а зачем так сделано? два типа и два апарата? P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия |
Автор: | skyb [ 11 авг 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
skn писал(а): а зачем так сделано? два типа и два апарата? P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия потому что 2 юр лица |
Автор: | skn [ 11 авг 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
skyb писал(а): skn писал(а): а зачем так сделано? два типа и два апарата? P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия потому что 2 юр лица хороший ответ, удачи вам... |
Автор: | Феанор [ 11 авг 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
я бы сделал окошко с обратным отсчетом - типа печатаем чек для такого то платежа с возможностью дать отмену в течении пары секунд. долго ждать не заставит, а понимаешь что ошибся как правило после нажатия кнопки ок ![]() |
Автор: | dimOn [ 11 авг 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
skyb писал(а): dimOn писал(а): Жестоко наказывать ![]() да вот не поможет, да, там автопечать (скрипт который вы вояли) но человек ошибается к концу трудового дня (усталость и тд) как это можно устранить (я не говорю - бить человека) как это сделать в биллинге (привязать к номеру договора???) это вопрос чтоле? откуда я знаю как сделать))) ну предлагайте, что уж. можно и к номеру привязать, у вас же там жёстко в скрипте привязаны ккм к типу. отвяжите значит от типа и всё, привяжите к номерам договора или как там. а как так - привязать тип платежа к договору, я не понимаю. кашчек вроде как тут непричём? не вижу решения честно говоря... |
Автор: | dimOn [ 11 авг 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Феанор писал(а): я бы сделал окошко с обратным отсчетом - типа печатаем чек для такого то платежа с возможностью дать отмену в течении пары секунд. долго ждать не заставит, а понимаешь что ошибся как правило после нажатия кнопки ок ![]() да нет там никакого окошка! это просто стандартный диалог добавления платежа. а потом уже скрипт срабатывает на событии прихода платежа и печатает чек. если добавлять, то надо курочить окошко платежа, тем более, что плагин о нём и знать не знает. |
Автор: | skyb [ 12 авг 2011, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
skn писал(а): skyb писал(а): skn писал(а): а зачем так сделано? два типа и два апарата? P.S. Может имеет смысл устранить причины, а не последствия потому что 2 юр лица хороший ответ, удачи вам... Ну а что тут ещё ответить то? есть одно юр.лицо в пользу которого принимаются платежи и с ним работает 1 касса , так же там же рядом есть вторая касса для второго юр лица, все платежи принимает 1 человек для двух юр. лиц. И конечно человек ошибается. |
Автор: | skyb [ 12 авг 2011, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
dimOn писал(а): skyb писал(а): dimOn писал(а): Жестоко наказывать ![]() да вот не поможет, да, там автопечать (скрипт который вы вояли) но человек ошибается к концу трудового дня (усталость и тд) как это можно устранить (я не говорю - бить человека) как это сделать в биллинге (привязать к номеру договора???) это вопрос чтоле? откуда я знаю как сделать))) ну предлагайте, что уж. можно и к номеру привязать, у вас же там жёстко в скрипте привязаны ккм к типу. отвяжите значит от типа и всё, привяжите к номерам договора или как там. а как так - привязать тип платежа к договору, я не понимаю. кашчек вроде как тут непричём? не вижу решения честно говоря... Я задавал его не только вам ![]() |
Автор: | Феанор [ 12 авг 2011, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
dimOn писал(а): Феанор писал(а): я бы сделал окошко с обратным отсчетом - типа печатаем чек для такого то платежа с возможностью дать отмену в течении пары секунд. долго ждать не заставит, а понимаешь что ошибся как правило после нажатия кнопки ок ![]() да нет там никакого окошка! это просто стандартный диалог добавления платежа. а потом уже скрипт срабатывает на событии прихода платежа и печатает чек. если добавлять, то надо курочить окошко платежа, тем более, что плагин о нём и знать не знает. добавить ![]() с 5й версии вроде убрали фирму, поэтому к ней не привяжешься. Но можно сделать параметр договора типа список с вариантами Юрлицо1 и Юрлицо2, можно было бы устроить легкую проверку можно абоненту проводить платеж такого типа или нет, если было бы событие перед приходом платежа и сразу возвращать ошибку (тут бы и сообщение вываливалось оператору сразу). Сейчас только событие приход платежа, поэтому можно просто не отправлять на печать сразу, а изменить принудительно тип платежа в зависимости от значения юрлицо в списке и отправлять на соответствующую кассу печать. Можно ваще сделать 1 платеж для оператора доступным, или поместить его в список, чтобы оператор всегда его проводил, а в зависимости от юрлица указанного менять на второй или третий тип соответственно. |
Автор: | skyb [ 12 авг 2011, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Усложнять не охота, а то я и сам потом запутаюсь ![]() |
Автор: | Феанор [ 12 авг 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
skyb писал(а): Усложнять не охота, а то я и сам потом запутаюсь ![]() у вас договора называют по разному в зависимости от юрлица? ну так смотрите в условии по регекспу совпадает или нет. |
Автор: | skyb [ 12 авг 2011, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Феанор писал(а): skyb писал(а): Усложнять не охота, а то я и сам потом запутаюсь ![]() у вас договора называют по разному в зависимости от юрлица? ну так смотрите в условии по регекспу совпадает или нет. ога, я просто помню, что кажется какая то проблема была. Дождусь dimOn'а, что он скажет. |
Автор: | dimOn [ 12 авг 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
если всего два договора, то зачем привязывать к типам в скрипте, можно просто к id договора привязать ккм и всё! на тип скрипту будет пофиг, но отсюда решения проблемы, что выберут не тот тип всё равно не видно. но зато хоть на правильном ККМ будет напечатано. а тип потом подправить можно хотя бы. |
Автор: | Phricker [ 12 авг 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
dimOn писал(а): если всего два договора, то зачем привязывать к типам в скрипте, можно просто к id договора привязать ккм и всё! на тип скрипту будет пофиг, но отсюда решения проблемы, что выберут не тот тип всё равно не видно. но зато хоть на правильном ККМ будет напечатано. а тип потом подправить можно хотя бы. Не два договора. А две юридические фирмы в биллинге, в пользу которых зачисляются платежи |
Автор: | skyb [ 12 авг 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Phricker писал(а): dimOn писал(а): если всего два договора, то зачем привязывать к типам в скрипте, можно просто к id договора привязать ккм и всё! на тип скрипту будет пофиг, но отсюда решения проблемы, что выберут не тот тип всё равно не видно. но зато хоть на правильном ККМ будет напечатано. а тип потом подправить можно хотя бы. Не два договора. А две юридические фирмы в биллинге, в пользу которых зачисляются платежи Мне порой кажется что я на каком то другом языке говорю *crazy* Phricker спс, совершенно верно - 2 юр. фирмы |
Автор: | dimOn [ 12 авг 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
skyb писал(а): у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!! а это чо? из этого следует, что договоров два ![]() геолога, геолога угадай сколько у меня оленей обоих отдам |
Автор: | Phricker [ 12 авг 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
dimOn писал(а): skyb писал(а): у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!! а это чо? из этого следует, что договоров два ![]() геолога, геолога угадай сколько у меня оленей обоих отдам Тогда не к договорам следует привязывать а к фирмам ![]() |
Автор: | skyb [ 15 авг 2011, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
dimOn писал(а): skyb писал(а): у нас конкретное разделение - у одного юрлица - 1 договор у второго другой (названия) вот было бы не плохо привязаться к этому, если будет возможно - то хорошо!!! а это чо? из этого следует, что договоров два ![]() геолога, геолога угадай сколько у меня оленей обоих отдам наверное не 2 договора а 2 вида договоров? Так что, привязать то можно? |
Автор: | Phricker [ 15 авг 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать |
Автор: | stark [ 15 авг 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
Phricker писал(а): Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать Фирма раньше была, она использовалась только в модуле город и только там , поэтому ее туда и перетащили. |
Автор: | Phricker [ 15 авг 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устранить человеческий фактор |
stark писал(а): Phricker писал(а): Размышление вслух. Мб попробовать привязать к bitel.billing.server.contract.bean.Contract.getFirmId(). Но он deprecated и не указано, что вместо него использовать Фирма раньше была, она использовалась только в модуле город и только там , поэтому ее туда и перетащили. а слона то я и не заметил ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |