forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
ругается что не напечатан чек http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=28&t=6183 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yarlan Zey [ 02 дек 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | ругается что не напечатан чек |
![]() ![]() хотя чек на самом деле напечатался. какой таймаут подкрутить? |
Автор: | dimOn [ 02 дек 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Версии? Как что делаете? Когда началось? Как регулярно происходит? итд? В статус во вкладку если зайти, то что показывает то? |
Автор: | Yarlan Zey [ 02 дек 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Клиент: вер. 5.1 сборка 434 от 15.12.2010 16:16:32 os:Windows 7; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0_22 Сервер: вер. 5.1 сборка 546 от 15.12.2010 16:16:17 os:Linux; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0_23 bill вер. 5.1 сборка 221 от 06.12.2010 12:21:40 ipn вер. 5.1 сборка 214 от 17.12.2010 12:13:21 npay вер. 5.1 сборка 166 от 24.11.2010 19:21:13 reports вер. 5.1 сборка 164 от 10.12.2010 17:29:00 ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck вер. 5.1 сборка 83 от 29.09.2010 13:00:30 ru.bitel.bgbilling.plugins.cladr вер. 5.1 сборка 97 от 29.09.2010 13:01:09 делаем все как раньше. началось вчера. сдохла машина где был кешчексервер. запустили в другом месте через nport 5110 происходит при каждом платеже. потерял вкладку "статус" где она? статус чего? |
Автор: | dimOn [ 02 дек 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Можно долго сейчас разбираться чего там глючит итд на уровне порта, но смысл запускать через nport? Перенесите на машину с железкой сервер печати и всё, не ищите себе проблем. Для того он и был сделан отдельно. |
Автор: | Yarlan Zey [ 02 дек 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
дефицит com портов. как будут железки запустим напрямик. но тут но. у нас два кассира. и не всегда они оба на месте. приходится оба компа врубать, если на кассовый комп вешать |
Автор: | dimOn [ 05 дек 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Эм... не понял, а иначе как вы подключаете? Просто к железке этой? |
Автор: | Yarlan Zey [ 05 дек 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
а я Ваш вопрос не понял ![]() грубо: есть сервак круглосуточно включенный. к нему хотим по нпорту цеплять кассовый (сильно удален, разница 3 этажа) кассир пришел, врубил только свой комп и спокойно работает. а так одному из кассиров придется врубать оба компа. скорее всего проблема в настройках самого нпорта. придется без него цеплять. |
Автор: | skyb [ 05 дек 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Yarlan Zey писал(а): а я Ваш вопрос не понял ![]() грубо: есть сервак круглосуточно включенный. к нему хотим по нпорту цеплять кассовый (сильно удален, разница 3 этажа) кассир пришел, врубил только свой комп и спокойно работает. а так одному из кассиров придется врубать оба компа. скорее всего проблема в настройках самого нпорта. придется без него цеплять. у нас кассовый комп постоянно работает |
Автор: | dimOn [ 05 дек 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Ну есть проблемы с плохими переходниками даже usb-com, про nport я вообще не знаю даже, я бы не ручался за него. Там железки эти принтеры и так на соплях работают - чуть таймаут не тот и всё поплыло. Что там в этом вашем nport происходит... |
Автор: | Yarlan Zey [ 05 дек 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
ну побалуемся маленько (интересный нпорт) и сделаем напрямик |
Автор: | dimOn [ 05 дек 2011, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
Можно было бы, конечно, поиграть с ним тоже, и поэкспериментировать, но у меня такого тут нету и тестировать не на чем. По всей видимости порт освобождается до того, как девайс реально его отпустил, потому шлётся другая команда, пока железка ещё занята печатью. По протоколу (в т.ч. самому низкоуровневому) такого не может быть , потому ну как бы ничего не поделать. Может, это настройка этого ващего устройства или дрова или чего-то ещё. В каком-то другом драйвере я делал лишний (это я только сейчас, кажется, осознал) костыль и циклом ждал, пока режим не сменится на "готов снова печатать". Но тут снова ничем не могу помочь, т.к. см. первое предложение. |
Автор: | Yarlan Zey [ 05 дек 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
вам нпорт дать помучать? без кассового |
Автор: | dimOn [ 05 дек 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
да не, без вашего ккм не поможет) |
Автор: | Yarlan Zey [ 06 дек 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ругается что не напечатан чек |
тут сложнее... у вас своего тестового нет? а то нам без чеков нельзя... может доступ тогда? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |