BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 15:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:52 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:05
Сообщения: 73
Карма: 0
В описании плагина имеется запись:
Цитата:
Клиент в случае возникновения проблемы пишет на сервере статистики (которая может быть доступна ему даже, если у него нет счета ).

Возможна ли реализация механизма оформления заявок в HelpDesk без договора (привязки к определённому пользователю, контрагенту и т.п.)? Например как это сделано у некоторых тикетных движков, а дальнейшая переписка ведётся по уникальному, динамически созданному url. Или что-то в этом духе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:55 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
о каких заявках идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:06 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
bgcrm умеет делать это . Там можно версии переписку по почте, не создавая договора и контрагента , при этом ответы клиента привязываются к этому же процессу и меняют его статус . И bgcrm можно интегрировать с helpdesk, т.е. все будет в одном месте - и переписка с вашим клиентов в helpdesk и переписка с неизвестным по почте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 19:52 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:05
Сообщения: 73
Карма: 0
skn писал(а):
о каких заявках идет речь?

Речь идёт о обращении клиента в HelpDesk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 19:52 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:05
Сообщения: 73
Карма: 0
stark писал(а):
bgcrm умеет делать это . Там можно версии переписку по почте, не создавая договора и контрагента , при этом ответы клиента привязываются к этому же процессу и меняют его статус . И bgcrm можно интегрировать с helpdesk, т.е. все будет в одном месте - и переписка с вашим клиентов в helpdesk и переписка с неизвестным по почте.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 28 Queries | GZIP : On ]