BGBilling 5.0_675
HelpDesk 5.0_172
Конфигурация HelpDesk:
Код:
file.storage.root.path=/opt/bgbilling/helpdesk_storage
mode.list=off:Выключено;on:Включено;package:Пакетный
mode.default.id=off
state.mode=0
default.comm.mode=0
default.comm.phone.enable=false
default.comm.email.enable=true
default.comm.email.subject=Центр поддержки - Опубликован ответ на Ваше сообщение
web.menuItem1=Центр поддержки
При создании новой темы пользователем через Личный Кабинет и указания уведомления по e-mail при поступлении новых сообщений, письма на указанный адрес не поступают.
Тоже самое и с рассылкой уведомлений о приходе новых сообщений администратору.
Создано задание "HelpDesk => рассылка уведомлений о приходе новых сообщений", с конфигурацией:
Код:
mail.to=support@example-provider
# contract.title.regexp=
# contract.group.mask=
mail.subject=Центр поддержки - Не отвеченные сообщений - {countAll}/{countDay}/{countHour} (всего/сегодня/за час)
mail.body={countAll} - всего не отвеченных\n{countDay} - новых сообщений за сегодня\n{countHour} - новых сообщений за последний час
Другие функции связанные с рассылкой e-mail сообщений (рассылка баланса, наработка по сессиям, восстановление пароля и т. д.) работают.