BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 16:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:22 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


Неудобно все темы на одной странице , а новые добавляются в конец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:35 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


таких настроек в текущей реализации нет.
предпологалось, что темы делатся на две группы: Активные (их у одного улиента не много и они умешаются на одной странице) и Архив (туда редко заглядывают ;-) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
skn писал(а):
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


таких настроек в текущей реализации нет.
предпологалось, что темы делатся на две группы: Активные (их у одного улиента не много и они умешаются на одной странице) и Архив (туда редко заглядывают ;-) )


Можете доработать, чтобы выставлять количество тем на странице и новые добавлялись в начало?
Пользователи жалуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:55 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Можете доработать, чтобы выставлять количество тем на странице и новые добавлялись в начало?
Пользователи жалуются.


а по сколько у вас тем у клиентов?
может позакрывать старые, кстати там есть автозакрывальщик тем по времени не активности в теме

сортировку можно, а вот постраничный просмотр посложнее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
Сейчас 100, но предполагается прирост по 700 Клиентов в месяц.
Они много вопросов по HelpDesk задают, и многие сразу не закрыть.

Прошу Вас поменять сортировку и реализовать механизм постраничной навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Непонятно - если речь про личный кабинет, то причём тут написание вам вопросов? Всё же речь про клиент наверно?

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
dimOn писал(а):
Непонятно - если речь про личный кабинет, то причём тут написание вам вопросов? Всё же речь про клиент наверно?

Речь идет про Web-интерфейс клиента. Клиенты выставляют траблы, и их может накопиться много. Вот и хотелось бы постраничный просмотр со стороны клиента, а не все 50 проблем на одной странице и при этом последняя добавленная Тема выходит в самом конце списка. Клиенты жалуются, что не удобно просматривать.


Вложения:
HD.jpg
HD.jpg [ 75.22 КБ | Просмотров: 13699 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:03 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Какая то у вас вырвиглазная ксска

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:04 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
Phricker это скрин с выделением :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
А, так у каждого клиента их по 50 может накопиться?)

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Так это можно в шаблоне самим подправить, чтобы xsl:for-each выводил темы задом наперёд. См. xsl:sort итд

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
dimOn писал(а):
А, так у каждого клиента их по 50 может накопиться?)

Может. Мы on-line услуги предоставляем, поэтому если возникает проблема, Клиент сразу пишет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:44 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
и как долго вы решать эти проблемы будете (когда их можно закрыть)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
skn писал(а):
и как долго вы решать эти проблемы будете (когда их можно закрыть)?

По разному. Если к примеру пользователь просить докупить плагин, то может месяц висеть.
Возможно сделать навигацию страниц как в модуле Bill в Счетах?

возможно, но сложно и долго...
т.е. клиент докупает 50 плагинов и они висят месяц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
alex174 писал(а):
skn писал(а):
и как долго вы решать эти проблемы будете (когда их можно закрыть)?

По разному. Если к примеру пользователь просить докупить плагин, то может месяц висеть.
Возможно сделать навигацию страниц как в модуле Bill в Счетах?

возможно, но сложно и долго...
т.е. клиент докупает 50 плагинов и они висят месяц?


Плагины покупаем и устанавливаем мы, но в общем проблем которые могут висеть неделю много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:34 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
ну будет у клиента несколько страниц с темами, например вы ответили на какую то старую тему, как клиент должен узнать что есть ответ на какую то старую тему? каждый раз пролистывать все страницы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
skn писал(а):
ну будет у клиента несколько страниц с темами, например вы ответили на какую то старую тему, как клиент должен узнать что есть ответ на какую то старую тему? каждый раз пролистывать все страницы?

Ему оповещение придет, плюс темы находятся на вкладке "Активные" пусть пролистывает, это лучше чем партянка на одной странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:31 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
alex174 писал(а):
skn писал(а):
ну будет у клиента несколько страниц с темами, например вы ответили на какую то старую тему, как клиент должен узнать что есть ответ на какую то старую тему? каждый раз пролистывать все страницы?

Ему оповещение придет, плюс темы находятся на вкладке "Активные" пусть пролистывает, это лучше чем партянка на одной странице.


1) оповещение в любом случае придет, это не имеет отношение к листанию (и к тому же переключаться между почтовиком и в хелпдеском что бы проверить не появилось ли новое сообщение не удобно)
2) по моему скролить одну страницу быстрее и проще чем, листать несколько страниц.
3) я бы еще понял если речь шла про добавление новой вкладки с темами в которыми есть новые сообщения или добавления фильтра "показать не прочитаные"

P.S. я думаю, что клиенты редко просто дописывают сообщения в открытую тему, обычно это идет в ответ на ваше сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:15
Сообщения: 63
Карма: 0
Можете сделать чтобы вновь добавленные темы отражались в начале а не в конце списка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 64 Queries | GZIP : On ]