forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=31&t=8308
Страница 1 из 1

Автор:  alex174 [ 29 июл 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.

Автор:  skn [ 29 июл 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Автор:  alex174 [ 29 июл 2013, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да

Автор:  alex174 [ 29 июл 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


Неудобно все темы на одной странице , а новые добавляются в конец.

Автор:  skn [ 29 июл 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


таких настроек в текущей реализации нет.
предпологалось, что темы делатся на две группы: Активные (их у одного улиента не много и они умешаются на одной странице) и Архив (туда редко заглядывают ;-) )

Автор:  alex174 [ 29 июл 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

skn писал(а):
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Что прописать в конфигурации плагина HelpDesk:
1. Чтобы на экране отображалось определенное количество Тем.
2. Новые Темы отображались в Верху страницы, а не в низу.


1,2) речь про Личный кабинет?

Да


таких настроек в текущей реализации нет.
предпологалось, что темы делатся на две группы: Активные (их у одного улиента не много и они умешаются на одной странице) и Архив (туда редко заглядывают ;-) )


Можете доработать, чтобы выставлять количество тем на странице и новые добавлялись в начало?
Пользователи жалуются.

Автор:  skn [ 29 июл 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
skn писал(а):
alex174 писал(а):
Можете доработать, чтобы выставлять количество тем на странице и новые добавлялись в начало?
Пользователи жалуются.


а по сколько у вас тем у клиентов?
может позакрывать старые, кстати там есть автозакрывальщик тем по времени не активности в теме

сортировку можно, а вот постраничный просмотр посложнее..

Автор:  alex174 [ 30 июл 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Сейчас 100, но предполагается прирост по 700 Клиентов в месяц.
Они много вопросов по HelpDesk задают, и многие сразу не закрыть.

Прошу Вас поменять сортировку и реализовать механизм постраничной навигации.

Автор:  dimOn [ 30 июл 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Непонятно - если речь про личный кабинет, то причём тут написание вам вопросов? Всё же речь про клиент наверно?

Автор:  alex174 [ 30 июл 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

dimOn писал(а):
Непонятно - если речь про личный кабинет, то причём тут написание вам вопросов? Всё же речь про клиент наверно?

Речь идет про Web-интерфейс клиента. Клиенты выставляют траблы, и их может накопиться много. Вот и хотелось бы постраничный просмотр со стороны клиента, а не все 50 проблем на одной странице и при этом последняя добавленная Тема выходит в самом конце списка. Клиенты жалуются, что не удобно просматривать.

Вложения:
HD.jpg
HD.jpg [ 75.22 КБ | Просмотров: 13868 ]

Автор:  Phricker [ 30 июл 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Какая то у вас вырвиглазная ксска

Автор:  zavndw [ 30 июл 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Phricker это скрин с выделением :D

Автор:  dimOn [ 30 июл 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

А, так у каждого клиента их по 50 может накопиться?)

Автор:  dimOn [ 30 июл 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Так это можно в шаблоне самим подправить, чтобы xsl:for-each выводил темы задом наперёд. См. xsl:sort итд

Автор:  alex174 [ 30 июл 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

dimOn писал(а):
А, так у каждого клиента их по 50 может накопиться?)

Может. Мы on-line услуги предоставляем, поэтому если возникает проблема, Клиент сразу пишет.

Автор:  skn [ 30 июл 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

и как долго вы решать эти проблемы будете (когда их можно закрыть)?

Автор:  alex174 [ 31 июл 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

skn писал(а):
и как долго вы решать эти проблемы будете (когда их можно закрыть)?

По разному. Если к примеру пользователь просить докупить плагин, то может месяц висеть.
Возможно сделать навигацию страниц как в модуле Bill в Счетах?

возможно, но сложно и долго...
т.е. клиент докупает 50 плагинов и они висят месяц?

Автор:  alex174 [ 31 июл 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

alex174 писал(а):
skn писал(а):
и как долго вы решать эти проблемы будете (когда их можно закрыть)?

По разному. Если к примеру пользователь просить докупить плагин, то может месяц висеть.
Возможно сделать навигацию страниц как в модуле Bill в Счетах?

возможно, но сложно и долго...
т.е. клиент докупает 50 плагинов и они висят месяц?


Плагины покупаем и устанавливаем мы, но в общем проблем которые могут висеть неделю много.

Автор:  skn [ 31 июл 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

ну будет у клиента несколько страниц с темами, например вы ответили на какую то старую тему, как клиент должен узнать что есть ответ на какую то старую тему? каждый раз пролистывать все страницы?

Автор:  alex174 [ 01 авг 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

skn писал(а):
ну будет у клиента несколько страниц с темами, например вы ответили на какую то старую тему, как клиент должен узнать что есть ответ на какую то старую тему? каждый раз пролистывать все страницы?

Ему оповещение придет, плюс темы находятся на вкладке "Активные" пусть пролистывает, это лучше чем партянка на одной странице.

Автор:  skn [ 01 авг 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

alex174 писал(а):
skn писал(а):
ну будет у клиента несколько страниц с темами, например вы ответили на какую то старую тему, как клиент должен узнать что есть ответ на какую то старую тему? каждый раз пролистывать все страницы?

Ему оповещение придет, плюс темы находятся на вкладке "Активные" пусть пролистывает, это лучше чем партянка на одной странице.


1) оповещение в любом случае придет, это не имеет отношение к листанию (и к тому же переключаться между почтовиком и в хелпдеском что бы проверить не появилось ли новое сообщение не удобно)
2) по моему скролить одну страницу быстрее и проще чем, листать несколько страниц.
3) я бы еще понял если речь шла про добавление новой вкладки с темами в которыми есть новые сообщения или добавления фильтра "показать не прочитаные"

P.S. я думаю, что клиенты редко просто дописывают сообщения в открытую тему, обычно это идет в ответ на ваше сообщение.

Автор:  alex174 [ 23 авг 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещение Списка Тем (Плагин HelpDesk)

Можете сделать чтобы вновь добавленные темы отражались в начале а не в конце списка?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/