forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Приоритет темы (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=31&t=9968
Страница 1 из 1

Автор:  zavndw [ 26 ноя 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Приоритет темы

Поднимал предложение, как то сказали будет. В HD бител актуально :D

Автор:  stark [ 26 ноя 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет темы

А кто его будет выставлять? Для нас какой-то отчет, который срочно надо - не является в общем случае приоритетным. Сейчас по идее есть приоритет, который мы сами ставим внутри в bgcrm(у нас работает связка bgcrm + helpdesk), у пользователя нет возможности пока поставить его.

Автор:  zavndw [ 26 ноя 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет темы

подразумевается что клиент, сейчас приоритет который есть это как я понимаю приоритет процесса?

Автор:  Phricker [ 26 ноя 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет темы

stark, ЕМНИМС обсуждалось, что пользователь сам выставляет приоритет (например "Обычный" и "Важный"), и в случае важного - вы обращаете больше внимания на эту проблему/вопрос и выставляете ему повышенный приоритет в своем TODO или где там, но за это пользователь платит Nную сумму.

Автор:  zavndw [ 26 ноя 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет темы

Phricker писал(а):
stark, ЕМНИМС обсуждалось, что пользователь сам выставляет приоритет (например "Обычный" и "Важный"), и в случае важного - вы обращаете больше внимания на эту проблему/вопрос и выставляете ему повышенный приоритет в своем TODO или где там, но за это пользователь платит Nную сумму.

вот этот вариант покруче будет:)

Автор:  stark [ 26 ноя 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет темы (CRM)

добавил в TODO. Вспомнил что-то такое.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/