forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Приоритет темы (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=31&t=9968 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zavndw [ 26 ноя 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Приоритет темы |
Поднимал предложение, как то сказали будет. В HD бител актуально |
Автор: | stark [ 26 ноя 2014, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приоритет темы |
А кто его будет выставлять? Для нас какой-то отчет, который срочно надо - не является в общем случае приоритетным. Сейчас по идее есть приоритет, который мы сами ставим внутри в bgcrm(у нас работает связка bgcrm + helpdesk), у пользователя нет возможности пока поставить его. |
Автор: | zavndw [ 26 ноя 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приоритет темы |
подразумевается что клиент, сейчас приоритет который есть это как я понимаю приоритет процесса? |
Автор: | Phricker [ 26 ноя 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приоритет темы |
stark, ЕМНИМС обсуждалось, что пользователь сам выставляет приоритет (например "Обычный" и "Важный"), и в случае важного - вы обращаете больше внимания на эту проблему/вопрос и выставляете ему повышенный приоритет в своем TODO или где там, но за это пользователь платит Nную сумму. |
Автор: | zavndw [ 26 ноя 2014, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приоритет темы |
Phricker писал(а): stark, ЕМНИМС обсуждалось, что пользователь сам выставляет приоритет (например "Обычный" и "Важный"), и в случае важного - вы обращаете больше внимания на эту проблему/вопрос и выставляете ему повышенный приоритет в своем TODO или где там, но за это пользователь платит Nную сумму. вот этот вариант покруче будет:) |
Автор: | stark [ 26 ноя 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приоритет темы (CRM) |
добавил в TODO. Вспомнил что-то такое. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |