В прошлом году Assist начал делать проверку на соответствие домена:
Цитата:
По требованию международных платежных систем, доступ к сервисам системы должен предоставляться только для зарегистрированного домена. Все запросы, поступающие с прочих сайтов, должны блокироваться. Ранее подобная проверка (на соответствие домена) не проводилась в нашей системе, однако по требованию МПС и банков-эквайеров, она была активирована.
в результате чего часто стали приходить уведомления типа такого:
Цитата:
Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам, что по Вашему предприятию были зафиксированы запросы на оплату, поступившие в систему с незарегистрированных в АПК Ассист сайтов.
Напоминаем Вам, что по требованию международных платежных систем, доступ к сервисам АПК Ассист должен предоставляться только для домена, зарегистрированного в МПС Visa и MasterCard Банком-эквайером, и указанного Вами в договоре с ООО "Ассист".
Обращаем Ваше внимание на то, что все запросы, поступающие с прочих сайтов, будут блокироваться системой в автоматическом режиме.
После общения с техпоодержкой Assist выяснилось, что я давным-давно по недомыслию прописал в настройках биллинга в основной конфигурации и настройках модуля Assist ip-адрес вместо доменного имени. И запросы к платежной системе типа
https://lk.provider.ru:8443 проходят, а запросы с ip-адресом
https://xx.xxx.xxx.xxx:8443 отклоняются. Когда исправлял, заодно проверил настройки сайта компании, каталог webroot в биллинге, настройки в ЛК платежной системе на предмет "голого" ip-адреса. Проверил прохождение платежей. Тем не менее, примерно раз в месяц уведомления продолжают приходить.
Совет в связи с этим нужен такой - на стороне биллинга где еще могут быть записи в настройках по данной проблеме и на что нужно обратить внимание?