forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Расширение функционала, возможно ли?
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=33&t=3025
Страница 1 из 2

Автор:  jack7 [ 15 окт 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Расширение функционала, возможно ли?

Есть ли возможность доработать модуль таким образом, что при открытии договора, после нажатия "+" создавалась задача (это работает и сейчас) и также создавалась ее копия в CRM, чтобы данные оставались и в договоре в разделе CRM -> Задачи (чего сейчас нет)

Автор:  skn [ 15 окт 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

это разные плагины и они не связаны между собой....
можно только сделать событие в плагине Органайзер, а в обработчике делать доп. действия, например, то что вы хотите...

Автор:  jack7 [ 15 окт 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

то есть предлагаете нам попробовать самостоятельно сделать это на основе скриптов поведения?

Автор:  skn [ 15 окт 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

jack7 писал(а):
то есть предлагаете нам попробовать самостоятельно сделать это на основе скриптов поведения?

добавить можете, но такого события в данный момент нет, это надо доделать

Автор:  Akhmat [ 19 окт 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Также расширение функционала.

Можете изменить модуль таким образом, чтобы ход выполнения был авторский, как пишем на форуме. т.е. я пишу в ходе решения. Там отображается мой пользователь и время ответа. Права на редактирование чужих ответов + уведомление о том, что свой ответ тогда то редактировался. В общем ход решения что бы был похож на форум.

Там с интерфейсом помудохаться, а в остальном просто вроде.
Тоже самое хотелось бы в CRM ходе решения.

Спасибо.

Автор:  skn [ 19 окт 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

органайзер задумывался как средство ПЕРСОНАЛЬНОЙ, а не КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ. Если не секрет как вы его пытаетесь использовать?

Автор:  Akhmat [ 27 окт 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Удобно когда ход решения виден. И проблема чья то обсуждается коллегами, если она того требует. Потому организация авторских ответов(как на форумах) весьма кстати.

Так беспонтово, в одном текстовом поле писать, и дописывать всем кому надо. получается что то типа такого

Код:
Задача, "протестировать Органайзер"  Ахмату
В поле решения:
"Тестирую, вроде толковая тема. Надо чтобы ещё ответы авторские были. Без этого какаято хрень сырая. Попрошу разработчиков доделать"
"Что там с органайзером?"
Начальника
"Пока глухо, не соглашаются"
Ахмат

И всё это в одном текстовом поле. Если учесть что любой может изменить твой ответ, то совсем грустно становится. И таким будет любой ход решения. Аналогичные мысли о ходе решения в CRM.
Так будет выглядеть более профессионально, и удобно.

Автор:  skn [ 27 окт 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

это функционал другого модуля.... что типа ServiceDesk...

Автор:  Akhmat [ 27 окт 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Есть уже такой? Планируется?)

Автор:  skn [ 27 окт 2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

в разработке...

Автор:  Akhmat [ 28 окт 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Хорошо, всё таки на такой "добавке" в CRM и в Органайзер настаиваю. Так как сейчас не отвечает принципу ... эээ... ммм... как бы его назвать... целостности и неизменности начальных данных чтоли. В общем чтобы можно было ход решения во времени прослеживать, и в случае чего, найти можно было "концы" задачи... В общем, не буду долго разжёвывать, всё вам и так понятно)
Вы не делаете, только потому что интерфейс такой в Java сложно реализовать(возможно даже невозможно), и все. А можно помыслить, как лучше организовать представление данной инфы средствами Java.
Можно ли использовать мощь браузера в приложениях java? тогда проблем с отображением инфы никаких)

Автор:  skn [ 28 окт 2009, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Еще раз повторяю, что Органайзер задумывался и реализовалось как средство ПЕРСОНАЛЬНОЕ...
Вы сами с собо общаться собираетесь?
Если хотите обсуждать какие либы проблемы, запустите внутрифирменный форум например...

Автор:  Akhmat [ 28 окт 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

С вами.
Понял что задумывалось как ПЕРСОНАЛЬНОЕ. А Вы поняли о чем говорю?:) Объяснить?:)
Разве то что средство персональное исключает то что персональную задачу можно обсуждать другими людьми к кому она не относится?

Другое дело что не понял сразу, что вы своим ответом дали понять что не намерены обсуждать и переделывать это. Виноват, не уловил!

Автор:  Akhmat [ 28 окт 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Есть внутрифирменный форум. Хотелось бы чтобы это было в одном месте все.

Автор:  Akhmat [ 28 окт 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

В догонку, добью Вас))
Для кого вы тогда разрабатывали этот "Органайзер"? Для себя? Или просто так, разработали ПЕРСОНАЛЬНОЕ средство. Вдруг кому нибудь понравится? :D
Думаю у каждой конторы провайдера есть средство для решения проблем внутрифирменных, в том числе ПЕРСОНАЛЬНЫХ. И у многих используется для этих целей форум.

Всего лишь вёл к тому, чтобы такое средство появилось в биллинге. Органайзер в общемто подходит для такого дела. Если допилить его. СРМ также выглядет ужасным изза хода решения в одном поле, что ведет к потенциальным проблемам (потом пойди и пойми кто и как занимался этой задачей клиента, и как успешно, если любой может перетереть всё) Что за недоделки? Дырки в ПЕРСОНАЛЬНОМ "задумывании" :D

Без обид, указал на недостатки в свободной форме. Никого нехотел обидеть, и злить :)

Автор:  skn [ 28 окт 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Органайзер действительно делался для себя, как средство напоминания, о чем либо. Можно и на бумажках вести записи, типа "Не забыть в пятницу позвонить клиенту А" или "Проверить наработку клиент Б в конце месяца" и т.д. Но у меня они путаются, тереются и т.д. Можно использовать стороние МОЩНЫЕ планировщики, с функциями груповой работы, но это совсем другой уровень... и не кто не планировал пытаться их заменить...

Автор:  Akhmat [ 28 окт 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Хе, замена бумажечкам?:) Да, кому то полезно будет наверно. Немного поможет упорядочить работу. Но необходимости особой нету. А вот в строгом ведение дел необходимость есть. Вот, СРМ тоже надо строго :oops:
Вижу в органайзере потенциал, если чуть проапгрейдить, тогда вроде ниче так, тема получается хорошая. Я бы приобрел в контору свою. И СРМ тоже.

Автор:  stark [ 28 окт 2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Akhmat писал(а):
Хе, замена бумажечкам?:) Да, кому то полезно будет наверно. Немного поможет упорядочить работу. Но необходимости особой нету. А вот в строгом ведение дел необходимость есть. Вот, СРМ тоже надо строго :oops:
Вижу в органайзере потенциал, если чуть проапгрейдить, тогда вроде ниче так, тема получается хорошая. Я бы приобрел в контору свою. И СРМ тоже.


Есть ощущение, что у вас понятие первично . Т.е вы увидели понятие "Органайзер" и надели его некоторыми свойствами , например вы с таким же успехом решить что так должна называться Операционная Система и удивляетесь почему она не грузится на вашем железе и требуется ее допилить до полноценной ОС,с которой было бы удобно работать. Тот, что вы просите - там нет и не будет. Это если и будет. то как отдельный модуль или плагин с другим названием , скорее всего не Оргайназер , т.е это название уже занято . Это персональный органайзер, а вам нужен групповой.

Автор:  Akhmat [ 28 окт 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Ок :) Изложил снова нужды своей компании. Опять же полагая что это будет полезно всем. Однако Вы просто не сгибаемы, или Вам это просто неинтересно :)

Буду ждать.

Автор:  Jimson [ 29 окт 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

мы когда тестировали CRM я указал на ту же проблему - нет хода решения проблемы/задачи.
в качестве примера привел реквест трекер
тогда мне ответили что некий CRM развивается как отдельный проект, независимый от биллинга, а плагин больше развиваться не будет
а трекерная система в билинге была бы очень кстати для большинства операторов, ибо любой внешний трекер неудобен именно потому что не связан с клиенской базой

Автор:  jack7 [ 30 окт 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

В своей работе мы используем общий планировщик из Ms CRM. Удобный и наглядный. Благодаря ему любой сотрудник принявший вызов от абонента может поставить заявку выездному спецу никого не отвлекая. И история сохраняется, постоянно выручает. Вот именно этой функции нам сейчас не хватает в БГ, так бы сразу от старой црм отказались. А если еще заявки в вкладке у абонента будут видны, то совсем хорошо будет. Может сможете сделать? Мы первые купим плагин.

Вложения:
Комментарий к файлу: скриншот
crm.png
crm.png [ 178.06 КБ | Просмотров: 26214 ]

Автор:  dimOn [ 11 ноя 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

jack7,
Цитата:
Ms CRM
программа то хорошая, но вас цены не кусают такие?

Автор:  skn [ 11 ноя 2009, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

jack7 писал(а):
В своей работе мы используем общий планировщик из Ms CRM. Удобный и наглядный. Благодаря ему любой сотрудник принявший вызов от абонента может поставить заявку выездному спецу никого не отвлекая. И история сохраняется, постоянно выручает. Вот именно этой функции нам сейчас не хватает в БГ, так бы сразу от старой црм отказались. А если еще заявки в вкладке у абонента будут видны, то совсем хорошо будет. Может сможете сделать? Мы первые купим плагин.


не понятно, чем текущая не устраивает? отсутствием истории?
В плагине есть:
- создать задачу любой может...
- задачи в договоре видны...

Автор:  jack7 [ 11 ноя 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

dimOn писал(а):
jack7,
Цитата:
Ms CRM
программа то хорошая, но вас цены не кусают такие?


если есть возможность напишите вашу цену за плагин в пм

Автор:  Akhmat [ 12 ноя 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

skn писал(а):
не понятно, чем текущая не устраивает? отсутствием истории?
В плагине есть:
- создать задачу любой может...
- задачи в договоре видны...

Да, отсутствием истории! :) Остальное всё гуд. Отсутствие истории принципиально. Уже не раз "пел" про это

Автор:  skyb [ 23 июн 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Есть ещё одно решение
http://letopisi.ru/index.php/LifeRay

Автор:  Kostiksnz [ 18 фев 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

Согласен
тоже бы купили Плагин позволяющий выдавать задачи техникам

интересна такая схема:
есть 3 техника... техник может выполнить 1 заявку в час
работает техник с 9 до 17
то есть может выполнить 8 заявок

интересует функционал учитывающий что заявку можно записать на время - 3 техника - 3 заявки на определенный час соответсвенно

Возможно ли?

Автор:  skn [ 18 фев 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

подумаем

Автор:  Kostiksnz [ 01 мар 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

skn писал(а):
подумаем


ну как, что надумали? :(

Автор:  skn [ 02 мар 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расширение функционала, возможно ли?

1) частично, пока только добавили возможность назначать задачи с точночтью до часа, а не только до суток
2) думаем над календарем (расписанием техников....)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/