forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Расширение функционала, возможно ли? http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=33&t=3025 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jack7 [ 15 окт 2009, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Расширение функционала, возможно ли? |
Есть ли возможность доработать модуль таким образом, что при открытии договора, после нажатия "+" создавалась задача (это работает и сейчас) и также создавалась ее копия в CRM, чтобы данные оставались и в договоре в разделе CRM -> Задачи (чего сейчас нет) |
Автор: | skn [ 15 окт 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
это разные плагины и они не связаны между собой.... можно только сделать событие в плагине Органайзер, а в обработчике делать доп. действия, например, то что вы хотите... |
Автор: | jack7 [ 15 окт 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
то есть предлагаете нам попробовать самостоятельно сделать это на основе скриптов поведения? |
Автор: | skn [ 15 окт 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
jack7 писал(а): то есть предлагаете нам попробовать самостоятельно сделать это на основе скриптов поведения? добавить можете, но такого события в данный момент нет, это надо доделать |
Автор: | Akhmat [ 19 окт 2009, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Также расширение функционала. Можете изменить модуль таким образом, чтобы ход выполнения был авторский, как пишем на форуме. т.е. я пишу в ходе решения. Там отображается мой пользователь и время ответа. Права на редактирование чужих ответов + уведомление о том, что свой ответ тогда то редактировался. В общем ход решения что бы был похож на форум. Там с интерфейсом помудохаться, а в остальном просто вроде. Тоже самое хотелось бы в CRM ходе решения. Спасибо. |
Автор: | skn [ 19 окт 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
органайзер задумывался как средство ПЕРСОНАЛЬНОЙ, а не КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ. Если не секрет как вы его пытаетесь использовать? |
Автор: | Akhmat [ 27 окт 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Удобно когда ход решения виден. И проблема чья то обсуждается коллегами, если она того требует. Потому организация авторских ответов(как на форумах) весьма кстати. Так беспонтово, в одном текстовом поле писать, и дописывать всем кому надо. получается что то типа такого Код: Задача, "протестировать Органайзер" Ахмату В поле решения: "Тестирую, вроде толковая тема. Надо чтобы ещё ответы авторские были. Без этого какаято хрень сырая. Попрошу разработчиков доделать" "Что там с органайзером?" Начальника "Пока глухо, не соглашаются" Ахмат И всё это в одном текстовом поле. Если учесть что любой может изменить твой ответ, то совсем грустно становится. И таким будет любой ход решения. Аналогичные мысли о ходе решения в CRM. Так будет выглядеть более профессионально, и удобно. |
Автор: | skn [ 27 окт 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
это функционал другого модуля.... что типа ServiceDesk... |
Автор: | Akhmat [ 27 окт 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Есть уже такой? Планируется?) |
Автор: | skn [ 27 окт 2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
в разработке... |
Автор: | Akhmat [ 28 окт 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Хорошо, всё таки на такой "добавке" в CRM и в Органайзер настаиваю. Так как сейчас не отвечает принципу ... эээ... ммм... как бы его назвать... целостности и неизменности начальных данных чтоли. В общем чтобы можно было ход решения во времени прослеживать, и в случае чего, найти можно было "концы" задачи... В общем, не буду долго разжёвывать, всё вам и так понятно) Вы не делаете, только потому что интерфейс такой в Java сложно реализовать(возможно даже невозможно), и все. А можно помыслить, как лучше организовать представление данной инфы средствами Java. Можно ли использовать мощь браузера в приложениях java? тогда проблем с отображением инфы никаких) |
Автор: | skn [ 28 окт 2009, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Еще раз повторяю, что Органайзер задумывался и реализовалось как средство ПЕРСОНАЛЬНОЕ... Вы сами с собо общаться собираетесь? Если хотите обсуждать какие либы проблемы, запустите внутрифирменный форум например... |
Автор: | Akhmat [ 28 окт 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
С вами. Понял что задумывалось как ПЕРСОНАЛЬНОЕ. А Вы поняли о чем говорю?:) Объяснить?:) Разве то что средство персональное исключает то что персональную задачу можно обсуждать другими людьми к кому она не относится? Другое дело что не понял сразу, что вы своим ответом дали понять что не намерены обсуждать и переделывать это. Виноват, не уловил! |
Автор: | Akhmat [ 28 окт 2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Есть внутрифирменный форум. Хотелось бы чтобы это было в одном месте все. |
Автор: | Akhmat [ 28 окт 2009, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
В догонку, добью Вас)) Для кого вы тогда разрабатывали этот "Органайзер"? Для себя? Или просто так, разработали ПЕРСОНАЛЬНОЕ средство. Вдруг кому нибудь понравится? Думаю у каждой конторы провайдера есть средство для решения проблем внутрифирменных, в том числе ПЕРСОНАЛЬНЫХ. И у многих используется для этих целей форум. Всего лишь вёл к тому, чтобы такое средство появилось в биллинге. Органайзер в общемто подходит для такого дела. Если допилить его. СРМ также выглядет ужасным изза хода решения в одном поле, что ведет к потенциальным проблемам (потом пойди и пойми кто и как занимался этой задачей клиента, и как успешно, если любой может перетереть всё) Что за недоделки? Дырки в ПЕРСОНАЛЬНОМ "задумывании" Без обид, указал на недостатки в свободной форме. Никого нехотел обидеть, и злить |
Автор: | skn [ 28 окт 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Органайзер действительно делался для себя, как средство напоминания, о чем либо. Можно и на бумажках вести записи, типа "Не забыть в пятницу позвонить клиенту А" или "Проверить наработку клиент Б в конце месяца" и т.д. Но у меня они путаются, тереются и т.д. Можно использовать стороние МОЩНЫЕ планировщики, с функциями груповой работы, но это совсем другой уровень... и не кто не планировал пытаться их заменить... |
Автор: | Akhmat [ 28 окт 2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Хе, замена бумажечкам?:) Да, кому то полезно будет наверно. Немного поможет упорядочить работу. Но необходимости особой нету. А вот в строгом ведение дел необходимость есть. Вот, СРМ тоже надо строго Вижу в органайзере потенциал, если чуть проапгрейдить, тогда вроде ниче так, тема получается хорошая. Я бы приобрел в контору свою. И СРМ тоже. |
Автор: | stark [ 28 окт 2009, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Akhmat писал(а): Хе, замена бумажечкам?:) Да, кому то полезно будет наверно. Немного поможет упорядочить работу. Но необходимости особой нету. А вот в строгом ведение дел необходимость есть. Вот, СРМ тоже надо строго Вижу в органайзере потенциал, если чуть проапгрейдить, тогда вроде ниче так, тема получается хорошая. Я бы приобрел в контору свою. И СРМ тоже. Есть ощущение, что у вас понятие первично . Т.е вы увидели понятие "Органайзер" и надели его некоторыми свойствами , например вы с таким же успехом решить что так должна называться Операционная Система и удивляетесь почему она не грузится на вашем железе и требуется ее допилить до полноценной ОС,с которой было бы удобно работать. Тот, что вы просите - там нет и не будет. Это если и будет. то как отдельный модуль или плагин с другим названием , скорее всего не Оргайназер , т.е это название уже занято . Это персональный органайзер, а вам нужен групповой. |
Автор: | Akhmat [ 28 окт 2009, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Ок Изложил снова нужды своей компании. Опять же полагая что это будет полезно всем. Однако Вы просто не сгибаемы, или Вам это просто неинтересно Буду ждать. |
Автор: | Jimson [ 29 окт 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
мы когда тестировали CRM я указал на ту же проблему - нет хода решения проблемы/задачи. в качестве примера привел реквест трекер тогда мне ответили что некий CRM развивается как отдельный проект, независимый от биллинга, а плагин больше развиваться не будет а трекерная система в билинге была бы очень кстати для большинства операторов, ибо любой внешний трекер неудобен именно потому что не связан с клиенской базой |
Автор: | dimOn [ 11 ноя 2009, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
jack7, Цитата: Ms CRM программа то хорошая, но вас цены не кусают такие?
|
Автор: | skn [ 11 ноя 2009, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
jack7 писал(а): В своей работе мы используем общий планировщик из Ms CRM. Удобный и наглядный. Благодаря ему любой сотрудник принявший вызов от абонента может поставить заявку выездному спецу никого не отвлекая. И история сохраняется, постоянно выручает. Вот именно этой функции нам сейчас не хватает в БГ, так бы сразу от старой црм отказались. А если еще заявки в вкладке у абонента будут видны, то совсем хорошо будет. Может сможете сделать? Мы первые купим плагин. не понятно, чем текущая не устраивает? отсутствием истории? В плагине есть: - создать задачу любой может... - задачи в договоре видны... |
Автор: | jack7 [ 11 ноя 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
dimOn писал(а): jack7, Цитата: Ms CRM программа то хорошая, но вас цены не кусают такие?если есть возможность напишите вашу цену за плагин в пм |
Автор: | Akhmat [ 12 ноя 2009, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
skn писал(а): не понятно, чем текущая не устраивает? отсутствием истории? В плагине есть: - создать задачу любой может... - задачи в договоре видны... Да, отсутствием истории! Остальное всё гуд. Отсутствие истории принципиально. Уже не раз "пел" про это |
Автор: | skyb [ 23 июн 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Есть ещё одно решение http://letopisi.ru/index.php/LifeRay |
Автор: | Kostiksnz [ 18 фев 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
Согласен тоже бы купили Плагин позволяющий выдавать задачи техникам интересна такая схема: есть 3 техника... техник может выполнить 1 заявку в час работает техник с 9 до 17 то есть может выполнить 8 заявок интересует функционал учитывающий что заявку можно записать на время - 3 техника - 3 заявки на определенный час соответсвенно Возможно ли? |
Автор: | skn [ 18 фев 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
подумаем |
Автор: | Kostiksnz [ 01 мар 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
skn писал(а): подумаем ну как, что надумали? |
Автор: | skn [ 02 мар 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расширение функционала, возможно ли? |
1) частично, пока только добавили возможность назначать задачи с точночтью до часа, а не только до суток 2) думаем над календарем (расписанием техников....) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |