BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 04:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яндекс.Касса — отмена платежа
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 12:10
Сообщения: 87
Карма: 0
Ув. разработчики, добрый день.
Возникла ситуация — в биллинге (yamoney_transactions_) зарегистрирован платеж, по которому в Яндекс.Кассе установлен статус "Платеж отменен".
Техподдержка Яндекса сообщила "Платеж не прошел, так как мы не получили ответ от Вашего магазина на запрос по paymentAviso".
Сообщили, что такой ответ был получен от биллинга, поскольку было совершено 7 неуспешных попыток отправки запроса на https://x.x.x.x:8443/bgbilling/yaexecuter3?mid=14.
В access_log по данному платежу только одна запись, проблем по ней не видно никаких:
Код:
77.75.157.168 - [26/Jun/2017:04:08:22 +0300] 0.006 200 172 "POST /bgbilling/yaexecuter3?mid=14 HTTP/1.1" mid=14 14&shopSumCurrencyPaycash=643&rebillingOn=false&orderSumBankPaycash=1001&orderSumAmount=100.00&orderSumCurrencyPaycash=643&shopArticleId=201328&paymentPayerCode=0000400000000&unilabel=20e271ff-000f-50fb-b000-01ac467793d2&customerNumber=CLIENT&paymentType=AC&requestDatetime=2017-06-26T04:08:22.558+03:00&cps_user_country_code=RU&orderCreatedDatetime=2017-06-26T04:08:16.743+03:00&action=checkOrder&invoiceId=000000000&shopId=00000&scid=00000&shopSumAmount=96.50&shopSumBankPaycash=1001&md5=049C53DFBDC8063035E50632F0&

Можете пояснить в каких случаях это возможно, почему платеж регистрируется до того как Яндекс получит положительный ответ от биллинга? Как предотвратить такие ситуации? А то получается мы денег не получили, а у клиента баланс пополнился.
И заодно вопрос по возвратам, каким образом можно проводить сверку с биллингом в случае возврата средств абоненту через Яндекс.Кассу?

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс.Касса — отмена платежа
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
ну по логам видно что получен запрос и отправлено 200 с непустым телом
в логах сервера ещё можно глянуть в это время - там экзекутер пишет тоже какую-то инфу
дальше уже ответ не попал почему в яндекс - это непонятно и сказать ничего нельзя. либо ваш nginx не отдал его ( если есть), либо у яндекса проблема какая-то. что значит неуспешные попытки? если ответа вообще не получено и они не врут - значит посередине потерялось

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс.Касса — отмена платежа
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Цитата:
И заодно вопрос по возвратам, каким образом можно проводить сверку с биллингом в случае возврата средств абоненту через Яндекс.Кассу?

вопрос как исправить ситуацию в биллинге эту? или вообще отслеживать такие ситуации? ну тут только вручную, наверное, или как вы предлагаете?

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс.Касса — отмена платежа
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 12:10
Сообщения: 87
Карма: 0
dimOn писал(а):
вопрос как исправить ситуацию в биллинге эту? или вообще отслеживать такие ситуации? ну тут только вручную, наверное, или как вы предлагаете?


Ну скорее как отслеживать, хотя наверное вопрос действительно не совсем к вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яндекс.Касса — отмена платежа
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
ну раз механизм автоматического отслеживания даёт сбой - ну тут вроде как действительно руками только

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.207s | 28 Queries | GZIP : On ]