Ув. разработчики, добрый день.
Возникла ситуация — в биллинге (yamoney_transactions_) зарегистрирован платеж, по которому в Яндекс.Кассе установлен статус "Платеж отменен".
Техподдержка Яндекса сообщила "Платеж не прошел, так как мы не получили ответ от Вашего магазина на запрос по paymentAviso".
Сообщили, что такой ответ был получен от биллинга, поскольку было совершено 7 неуспешных попыток отправки запроса на
https://x.x.x.x:8443/bgbilling/yaexecuter3?mid=14.
В access_log по данному платежу только одна запись, проблем по ней не видно никаких:
Код:
77.75.157.168 - [26/Jun/2017:04:08:22 +0300] 0.006 200 172 "POST /bgbilling/yaexecuter3?mid=14 HTTP/1.1" mid=14 14&shopSumCurrencyPaycash=643&rebillingOn=false&orderSumBankPaycash=1001&orderSumAmount=100.00&orderSumCurrencyPaycash=643&shopArticleId=201328&paymentPayerCode=0000400000000&unilabel=20e271ff-000f-50fb-b000-01ac467793d2&customerNumber=CLIENT&paymentType=AC&requestDatetime=2017-06-26T04:08:22.558+03:00&cps_user_country_code=RU&orderCreatedDatetime=2017-06-26T04:08:16.743+03:00&action=checkOrder&invoiceId=000000000&shopId=00000&scid=00000&shopSumAmount=96.50&shopSumBankPaycash=1001&md5=049C53DFBDC8063035E50632F0&
Можете пояснить в каких случаях это возможно, почему платеж регистрируется до того как Яндекс получит положительный ответ от биллинга? Как предотвратить такие ситуации? А то получается мы денег не получили, а у клиента баланс пополнился.
И заодно вопрос по возвратам, каким образом можно проводить сверку с биллингом в случае возврата средств абоненту через Яндекс.Кассу?
Спасибо