forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Яндекс.Касса — отмена платежа
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=38&t=12520
Страница 1 из 1

Автор:  a.vo [ 29 июн 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Яндекс.Касса — отмена платежа

Ув. разработчики, добрый день.
Возникла ситуация — в биллинге (yamoney_transactions_) зарегистрирован платеж, по которому в Яндекс.Кассе установлен статус "Платеж отменен".
Техподдержка Яндекса сообщила "Платеж не прошел, так как мы не получили ответ от Вашего магазина на запрос по paymentAviso".
Сообщили, что такой ответ был получен от биллинга, поскольку было совершено 7 неуспешных попыток отправки запроса на https://x.x.x.x:8443/bgbilling/yaexecuter3?mid=14.
В access_log по данному платежу только одна запись, проблем по ней не видно никаких:
Код:
77.75.157.168 - [26/Jun/2017:04:08:22 +0300] 0.006 200 172 "POST /bgbilling/yaexecuter3?mid=14 HTTP/1.1" mid=14 14&shopSumCurrencyPaycash=643&rebillingOn=false&orderSumBankPaycash=1001&orderSumAmount=100.00&orderSumCurrencyPaycash=643&shopArticleId=201328&paymentPayerCode=0000400000000&unilabel=20e271ff-000f-50fb-b000-01ac467793d2&customerNumber=CLIENT&paymentType=AC&requestDatetime=2017-06-26T04:08:22.558+03:00&cps_user_country_code=RU&orderCreatedDatetime=2017-06-26T04:08:16.743+03:00&action=checkOrder&invoiceId=000000000&shopId=00000&scid=00000&shopSumAmount=96.50&shopSumBankPaycash=1001&md5=049C53DFBDC8063035E50632F0&

Можете пояснить в каких случаях это возможно, почему платеж регистрируется до того как Яндекс получит положительный ответ от биллинга? Как предотвратить такие ситуации? А то получается мы денег не получили, а у клиента баланс пополнился.
И заодно вопрос по возвратам, каким образом можно проводить сверку с биллингом в случае возврата средств абоненту через Яндекс.Кассу?

Спасибо

Автор:  dimOn [ 29 июн 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яндекс.Касса — отмена платежа

ну по логам видно что получен запрос и отправлено 200 с непустым телом
в логах сервера ещё можно глянуть в это время - там экзекутер пишет тоже какую-то инфу
дальше уже ответ не попал почему в яндекс - это непонятно и сказать ничего нельзя. либо ваш nginx не отдал его ( если есть), либо у яндекса проблема какая-то. что значит неуспешные попытки? если ответа вообще не получено и они не врут - значит посередине потерялось

Автор:  dimOn [ 29 июн 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яндекс.Касса — отмена платежа

Цитата:
И заодно вопрос по возвратам, каким образом можно проводить сверку с биллингом в случае возврата средств абоненту через Яндекс.Кассу?

вопрос как исправить ситуацию в биллинге эту? или вообще отслеживать такие ситуации? ну тут только вручную, наверное, или как вы предлагаете?

Автор:  a.vo [ 29 июн 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яндекс.Касса — отмена платежа

dimOn писал(а):
вопрос как исправить ситуацию в биллинге эту? или вообще отслеживать такие ситуации? ну тут только вручную, наверное, или как вы предлагаете?


Ну скорее как отслеживать, хотя наверное вопрос действительно не совсем к вам.

Автор:  dimOn [ 29 июн 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яндекс.Касса — отмена платежа

ну раз механизм автоматического отслеживания даёт сбой - ну тут вроде как действительно руками только

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/