Добрый день!
Подскажите, как найти и оттестировать проблему. Вроде всё сделал по инструкции. Но тестовые платежи не проходят, пишет "Что-то пошло не так"
Сильно подозреваю, что проблема где-то в nginx, потому что в логах
Код:
77.75.159.189 - - [20/Oct/2017:22:20:10 +0500] "POST /yaexecuter3?mid=16 HTTP/1.1" 404 0 "-" "Yandex.Money" "-"
Но в конфигурации указано
Код:
location /yaexecuter3 {
proxy_pass http://127.0.0.1:45080;
allow all;
}
Для того-же webexecuter это работает нормально, проблем нет. Как можно убедиться что запросы в yaexecuter3 передаются?
Код:
bill: вер. 7.0.124 / 11.08.2017 16:04:07
card: вер. 7.0.44 / 04.08.2017 17:34:18
dialup: вер. 7.0.321 / 04.08.2017 17:33:58
email: вер. 7.0.182 / 04.08.2017 17:34:39
inet: вер. 7.0.777 / 20.10.2017 15:03:14
ipn: вер. 7.0.270 / 08.08.2017 15:43:59
mps: вер. 7.0.222 / 17.10.2017 15:51:03
npay: вер. 7.0.210 / 07.08.2017 03:07:28
phone: вер. 7.0.293 / 04.08.2017 17:34:56
reports: вер. 7.0.236 / 04.09.2017 14:32:37
ru.bitel.bgbilling.plugins.documents: вер. 7.0.179 / 03.10.2017 21:41:07
ru.bitel.bgbilling.plugins.organizer: вер. 7.0.75 / 05.10.2016 13:43:02
tv: вер. 7.0.253 / 20.10.2017 15:03:57
voiceip: вер. 7.0.196 / 04.08.2017 17:33:59
wellpay: вер. ?
yamoney: вер. 7.0.77 / 03.10.2017 15:38:17