Не можем решить проблему с использованием ip ресурсов. Имеется сервис в котором указана Тип адреса:статическая сеть На договоре создали сервис выбрали диапазон назовем его 1 нажали сохранить, но тут заметили что выбрали не тот диапазон, зашли на сервис и сменили диапазон на 2. Теперь на другом договоре создаем сервис и выбираем диапазон 1 - в итоге получаем ошибку что ресурс не найден. Заходим в ресурсы и смотрим используемые диапазоны и видим что ресурс 1 на открыт и закрыт 5 числом. В итоге получаем что если ошибиться и ввести не тот диапазон то исправить проблему нельзя так как диапазон на сегодня уже используется. Решается проблема ручным удалением в базе в таблице используемых сетей. И вот что мы думаем 1) Может лучше сделать возможность удалять используемые диапазоны через биллинг. 2) если диапазон используется система пишет ресурс не найден, а лучше бы писала какой договор использует текущий ресурс. 3) при ручном вводе в строке Адрес диапазона и его подсети система пишет ресурс не найден, хотя если выбрать этот же диапазон через <<< то все работает. Почему система не дает ручной ввод адреса
|