stark писал(а):
Вы все не указываете даты. Покажите все скриншоты: с ресурсами, использование, список свободных в договоре (на какую дату ), с какой даты добавляете сервис.
IP устанавливается к текущему сервису, созданному давно.
Я в принципе понял, к чему Вы клоните....
Попробовал добавить проблемный IP к новому сервису и он добавился без ошибок.
Но где тогда логика?
Возьмем двух клиентов, которые подключились одновременно 01.01.2013.
1) абонент А
2) абонент Б.
Абонент А сразу заказал себе стат. IP (192.168.1.1), попользовался им 2 месяца и отключил.
Итого на 01.03.2013 у обоих клиентов нету стат. IP и IP 192.168.1.1 числится свободным на эту дату.
В таблице inv_ip_resource_subscription_11 появляется соответствующая запись:
Код:
id;subscriberId;ipResourceId;ip_from;ip_to;dateFrom;dateTo;subscriberTitle
26;469;1;192.168.1.1;192.168.1.1;2013-01-01;2013-02-28;12345(user-test);inet:12345.
Теперь Абонент Б хочет 01.03.2013 подключить себе стат.IP - мы открываем настройки сервиса - видим первый свободный IP 192.168.1.1 и пытаемся его подключить и получаем ОШИБКУ.
Получается, чтобы Абонент Б подключить этот 192.168.1.1 у него дата создания сервиса должна быть позже чем дата занятости этого IP.
И теперь клиенту нужно закрыть старый сервис и открыть новый?
Где логика? Почему нельзя использовать при проверке не
"дату создания" сервиса, а
"дату подключения" IP ресурса?
Почему этот IP можно использовать только для новых и невозможно для созданных раннее?
По вашей логике получается нужно плодить кучу сервисов у клиентов при смене IP.
При том, что получение/отключение стат.IP происходит очень часто.
Мы стараемся унифицировать сервисы так, что-бы за все время одного типа сервиса у клиента был только ОДИН сервис. А тут получается - смена IP - закрыли/открыли такой же сервис.