BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 16 июн 2024, 04:11

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурсы аксесс серверу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 21:25 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:29
Сообщения: 74
Карма: 0
Поломался аксесс, стал сыпать в лог сообщениями типа dhcp listener не успевает обрабатывать поток запросов с заданными параметрами потоков (10)/пакетов в очереди (200). Это уже не в первый раз. И встал вопрос что можно накрутить на сервере для предотвращения подобных проблем. Как высоко можно задрать планку потоков/пакетов в очереди для аксесса, эти параметры зависят от памяти на сервере ? Аксессу выделено 1024 памяти в стартовом скрипте, возможно стоит увеличить ?

_________________
Клиент: вер. 6.2.825 / 10.06.2016 13:26:20
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1065 / 10.06.2016 13:27:43
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурсы аксесс серверу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:50 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Нужно смотреть, что пишет в этих письмах дальше, в stack trace.
Можете отправить содержимое нескольких писем в личку?

Такие письма могут быть нормой, если по какой-то причине отключило всех абонентов (железка перезагрузилась и т.п.) и теперь они все пытаются одновременно подключиться.
Простое увеличение может не помочь - может привести к тому что биллинг будет обрабатывать пакет, отвечать, а клиент про него уже забыл по таймауту и послал новый (т.е. может привести к тому, что биллинг будет обрабатывать уже устаревшие запросы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурсы аксесс серверу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:29 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:29
Сообщения: 74
Карма: 0
Amir писал(а):
Нужно смотреть, что пишет в этих письмах дальше, в stack trace.
Можете отправить содержимое нескольких писем в личку?

Такие письма могут быть нормой, если по какой-то причине отключило всех абонентов (железка перезагрузилась и т.п.) и теперь они все пытаются одновременно подключиться.
Простое увеличение может не помочь - может привести к тому что биллинг будет обрабатывать пакет, отвечать, а клиент про него уже забыл по таймауту и послал новый (т.е. может привести к тому, что биллинг будет обрабатывать уже устаревшие запросы).



У меня аксесс совсем перестал ip адреса выдавать в этот момент, содержание письма сейчас отправлю. Да мы перезагружали нашу главную циску в ночь перед субботой но всю субботу до 19 вечера все работало.

_________________
Клиент: вер. 6.2.825 / 10.06.2016 13:26:20
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1065 / 10.06.2016 13:27:43
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 22 Queries | GZIP : On ]