Amir писал(а):
Нужно смотреть, что пишет в этих письмах дальше, в stack trace.
Можете отправить содержимое нескольких писем в личку?
Такие письма могут быть нормой, если по какой-то причине отключило всех абонентов (железка перезагрузилась и т.п.) и теперь они все пытаются одновременно подключиться.
Простое увеличение может не помочь - может привести к тому что биллинг будет обрабатывать пакет, отвечать, а клиент про него уже забыл по таймауту и послал новый (т.е. может привести к тому, что биллинг будет обрабатывать уже устаревшие запросы).
У меня аксесс совсем перестал ip адреса выдавать в этот момент, содержание письма сейчас отправлю. Да мы перезагружали нашу главную циску в ночь перед субботой но всю субботу до 19 вечера все работало.