Добрый день,
Внезапно вчера Inet отказался выдавать IP адреса. Вот лог одного из абонентов:
Код:
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetAbstractDhcpProcessor - OP_BOOT_REQUEST
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetAbstractDhcpProcessor - Found device by giaddr id=3
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetAbstractDhcpProcessor - Found subDevice by identifier id=4
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetDhcpProcessor - DHCP_DISCOVER
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetDhcpProcessor - request.giaddr= XXX.XXX.48.254, clientAddress=/XXX.XXX.48.254:67
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetDhcpDevice - Search serv on deviceId: 4; 1; interfaceId: 0
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetDhcpProcessor - InetServ found: ContractId: 10; servId: 9
L2 Switch: 0011bb603880 [10.111.1.2]: 0
Options [] TariffModuleTreeSet [5:19.08.2013-?; ]
Device state: 1; optionSet:3,4
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetAccountingPeriodList - Create:
AccountingPeriod: 36: 01.12.2013 00:00:00.0 - 31.12.2013 23:59:59.999
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetApplication - inetServ[id=9] balance ok: 0.00 [0]
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetApplication - TariffOptionMap: {}
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetApplication - OptionSet: [3, 4]
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetDhcpProcessor - IP not found in service. Searching in device...
12-08/12:07:41 DEBUG [dhcpLstnr-p-9-t-6] IpResourceReserveManager - Deleted 0 old IPs
12-08/12:07:41 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-6] InetDhcpProcessor - Free IP-address not found
12-08/12:07:43 INFO [dhcpLstnr-p-9-t-8] InetAbstractDhcpProcessor - REQUEST:
Message type: BOOT_REQUEST
Dhcp message type: DHCP Request{3}
htype: 1, hlen: 6, hops: 1
xid: 1051034888, secs: 0, flags: -32768
Client IP: XXX.XXX.48.112
Your IP: 0.0.0.0
Server IP: 0.0.0.0
Relay IP: XXX.XXX.48.254
Client MAC: {A0F3C1AE0A3D}
{57}={0400}
{61}={01A0F3C1AE0A3D}
Host name{12}={TL-WR740N}
{60}={4D53465420352E30}
Parameter request list{55}={1, 3, 6, 15, 33, 43, 44, 46, 47, 121, -7}
Agent information{82}=
sub{1}={0004044E0001}
sub{2}={0006000A8AD66300}
В наличии свободных IP адресов сомнений нет - IP pool раз в десять больше количества абонентов. Пробовал прописывать у абонента на сервисе постоянный IP, все ok - dhcp его выдает.
К сожалению (выходной день, люди жалуются на осутствие интернета, надо что-то срочно предпринимать) пришлось перезагрузить сервер и к счастью

это помогло.
Но понимаю, что проблема может вновь появится так как я ее не решил. Что делать? Какие снять логи если повторится? Можно ли сейчас выяснить в чем было дело?
Версия биллинга: 5.2 1481, модуль inet: 5.2 1149, java: v.1.6.0_41 64bit
Схема подключения абонентов: IPoE, dhcp по opt82, ISG старт сессии по unclassified ip-address