forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Прблема состояния Сервиса по периоду
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=44&t=10047
Страница 1 из 1

Автор:  yoksel [ 25 дек 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Прблема состояния Сервиса по периоду

При наступлении времени активации сервис продолжает находиться в статусе "Удалён". В планировщие задача активации\деактивации сервиса по периоду стоит.

Автор:  vkulakov [ 25 дек 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

Было бы хорошо увидеть скриншот этой задачи с открытыми параметрами запуска. И строчку из лог-файла, в которой видно, что задача запускается.

Автор:  yoksel [ 29 дек 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

Код:
12-29/13:00:01  INFO [Thread-4] TaskExecuter - Starting periodic task #14: ru.bitel.bgbilling.modules.inet.task.InetServPeriodTask
12-29/13:00:01  INFO [pool-2-thread-1] InetServPeriodTask - Task finished time=106 ms.


Изображение

Автор:  stark [ 29 дек 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

покажите about из клиента. Со временным зонами точно все в порядке ?

Автор:  dimOn [ 29 дек 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

Если биллинг старой версии от 17.12.2013 как написано в подписи, то about не поможет, т.к. там тупо нет ещё такой проверки. И скорее всего зоны не обновлены на самом деле.

Автор:  stark [ 29 дек 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

dimOn писал(а):
Если биллинг старой версии от 17.12.2013 как написано в подписи, то about не поможет, т.к. там тупо нет ещё такой проверки. И скорее всего зоны не обновлены на самом деле.


поможет .. там будет написано что он от 2013 года.

Автор:  dimOn [ 29 дек 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

ну да, но про таймзоны ничего не будет при этом) потому я и предположил, что возможно ещё не мешало бы обновиться параллельно на последнюю версию от 5.2

Автор:  yoksel [ 29 дек 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

Обновил подпись. Все последние tzupdate везде стоят.

Автор:  dimOn [ 29 дек 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

в этой версии нет проверки.

вы дин. кодом проверяли хотя бы?
http://wiki.bitel.ru/index.php/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B7%D0%BE%D0%BD_(timezone,_tz,_tzdata)_%D0%B2_java

Автор:  yoksel [ 29 дек 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

dimOn писал(а):

Повторюсь, с tz всё в порядке. Проверял дин кодом в.т.ч. Проблема есть даже для сервисов которые должны быть активны например месяц назад. Т.е. я создаю сервис который открыт задним числом. После отработки задачи он так и остаётся в статусе "Удалён"

Автор:  stark [ 29 дек 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

настройте логирование log4j в режим debug, запустите задачу вручную и посмотрите в scheduler.mq.log, там есть событие InetSaServModifyEvent? Должен быть сервис с датой, которая начинается в этот день.

Автор:  yoksel [ 29 дек 2014, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

stark писал(а):
настройте логирование log4j в режим debug, запустите задачу вручную и посмотрите в scheduler.mq.log, там есть событие InetSaServModifyEvent? Должен быть сервис с датой, которая начинается в этот день.

Код:
DEBUG [pool-2-thread-2] EventProcessor - Publish: Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaServModifyEvent] moduleId: 11; pluginId: no; cid: 1208; scid: -1; userId: -1; oldInetServ: null; newInetServ: test111; newInetServState: 1; newInetServOptionList: ; timestamp: 1419854041494

Вот этот сервис должен включиться, но этого не происходит.

Автор:  stark [ 29 дек 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

yoksel писал(а):
stark писал(а):
настройте логирование log4j в режим debug, запустите задачу вручную и посмотрите в scheduler.mq.log, там есть событие InetSaServModifyEvent? Должен быть сервис с датой, которая начинается в этот день.

Код:
DEBUG [pool-2-thread-2] EventProcessor - Publish: Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaServModifyEvent] moduleId: 11; pluginId: no; cid: 1208; scid: -1; userId: -1; oldInetServ: null; newInetServ: test111; newInetServState: 1; newInetServOptionList: ; timestamp: 1419854041494

Вот этот сервис должен включиться, но этого не происходит.


тогда ищите тут.

Если там все нормально и сообщения не копятся, то смотреть надо доходит ли событие до access.

Автор:  yoksel [ 29 дек 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

Очистил очередь Изображение и всё заработало. Как всегда stark, огромное спасибо. Понимаю что проблема может вернуться и хорошо бы понять почему так произошло. Если повториться буду знать куда копать. Еще раз спасибо.

Автор:  Amir [ 29 дек 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прблема состояния Сервиса по периоду

Нужно мониторить - если кол-во сообщений в очереди постоянно растет - значит что-то не так.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/