forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Прблема состояния Сервиса по периоду http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=44&t=10047 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yoksel [ 25 дек 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Прблема состояния Сервиса по периоду |
При наступлении времени активации сервис продолжает находиться в статусе "Удалён". В планировщие задача активации\деактивации сервиса по периоду стоит. |
Автор: | vkulakov [ 25 дек 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
Было бы хорошо увидеть скриншот этой задачи с открытыми параметрами запуска. И строчку из лог-файла, в которой видно, что задача запускается. |
Автор: | yoksel [ 29 дек 2014, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
Код: 12-29/13:00:01 INFO [Thread-4] TaskExecuter - Starting periodic task #14: ru.bitel.bgbilling.modules.inet.task.InetServPeriodTask 12-29/13:00:01 INFO [pool-2-thread-1] InetServPeriodTask - Task finished time=106 ms. |
Автор: | stark [ 29 дек 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
покажите about из клиента. Со временным зонами точно все в порядке ? |
Автор: | dimOn [ 29 дек 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
Если биллинг старой версии от 17.12.2013 как написано в подписи, то about не поможет, т.к. там тупо нет ещё такой проверки. И скорее всего зоны не обновлены на самом деле. |
Автор: | stark [ 29 дек 2014, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
dimOn писал(а): Если биллинг старой версии от 17.12.2013 как написано в подписи, то about не поможет, т.к. там тупо нет ещё такой проверки. И скорее всего зоны не обновлены на самом деле. поможет .. там будет написано что он от 2013 года. |
Автор: | dimOn [ 29 дек 2014, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
ну да, но про таймзоны ничего не будет при этом) потому я и предположил, что возможно ещё не мешало бы обновиться параллельно на последнюю версию от 5.2 |
Автор: | yoksel [ 29 дек 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
Обновил подпись. Все последние tzupdate везде стоят. |
Автор: | dimOn [ 29 дек 2014, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
в этой версии нет проверки. вы дин. кодом проверяли хотя бы? http://wiki.bitel.ru/index.php/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B7%D0%BE%D0%BD_(timezone,_tz,_tzdata)_%D0%B2_java |
Автор: | yoksel [ 29 дек 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
dimOn писал(а): в этой версии нет проверки. вы дин. кодом проверяли хотя бы? http://wiki.bitel.ru/index.php/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B7%D0%BE%D0%BD_(timezone,_tz,_tzdata)_%D0%B2_java Повторюсь, с tz всё в порядке. Проверял дин кодом в.т.ч. Проблема есть даже для сервисов которые должны быть активны например месяц назад. Т.е. я создаю сервис который открыт задним числом. После отработки задачи он так и остаётся в статусе "Удалён" |
Автор: | stark [ 29 дек 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
настройте логирование log4j в режим debug, запустите задачу вручную и посмотрите в scheduler.mq.log, там есть событие InetSaServModifyEvent? Должен быть сервис с датой, которая начинается в этот день. |
Автор: | yoksel [ 29 дек 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
stark писал(а): настройте логирование log4j в режим debug, запустите задачу вручную и посмотрите в scheduler.mq.log, там есть событие InetSaServModifyEvent? Должен быть сервис с датой, которая начинается в этот день. Код: DEBUG [pool-2-thread-2] EventProcessor - Publish: Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaServModifyEvent] moduleId: 11; pluginId: no; cid: 1208; scid: -1; userId: -1; oldInetServ: null; newInetServ: test111; newInetServState: 1; newInetServOptionList: ; timestamp: 1419854041494 Вот этот сервис должен включиться, но этого не происходит. |
Автор: | stark [ 29 дек 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
yoksel писал(а): stark писал(а): настройте логирование log4j в режим debug, запустите задачу вручную и посмотрите в scheduler.mq.log, там есть событие InetSaServModifyEvent? Должен быть сервис с датой, которая начинается в этот день. Код: DEBUG [pool-2-thread-2] EventProcessor - Publish: Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaServModifyEvent] moduleId: 11; pluginId: no; cid: 1208; scid: -1; userId: -1; oldInetServ: null; newInetServ: test111; newInetServState: 1; newInetServOptionList: ; timestamp: 1419854041494 Вот этот сервис должен включиться, но этого не происходит. тогда ищите тут. Если там все нормально и сообщения не копятся, то смотреть надо доходит ли событие до access. |
Автор: | yoksel [ 29 дек 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
Очистил очередь |
Автор: | Amir [ 29 дек 2014, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прблема состояния Сервиса по периоду |
Нужно мониторить - если кол-во сообщений в очереди постоянно растет - значит что-то не так. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |