Господа! С момента внедрения BGBilling бьемся со странной ситуацией которая возникает на РэдБэке, когда он работает в связке с BGBilling.
Попытаюсь описать ситуацию. У нас 2000 клиентов, соответственно около 2000 активных сессий в мониторе.
1) Человек включает комп, посылает запрос на DHCP сервер для получения IP. РэдБэк получив этот запрос отправляет на BGBilling запрос авторизации, BGBilling отвечает Acept, создается в биллинге сессия и человек начинает работать. Все нормально, приходят Accounting пакеты сессия жива все нормально.
2) В какой-то момент времени у человека пропадает доступ в интернет. Он включает и перезагружает роутер, вынимает, втыкает кабель, перезапрашивает IP - нет интернета.
ВНИМАНИЕ - когда такая ситуация возникает, то никакими ухищерениями на стороне клиента не удается добиться того, что бы РэдБэк отправил на биллинг запрос авторизации.
3) Нажимаем в BGBilling кнопку "Закрыть соединение(отключить)" и "Завершить (зависшее) соединение"
4)Видим, что на РэдБаке сессия удалилась и перезапуск роутера приводит к появления пакета авторизации от РэдБека на BGBilling. Дальше все стандартно: получает Acept, создается сессия и человек получает доступ в интернет.
С ростом числа клиентов таких ситуаций становится все больше и больше, около десятка звонков с службу техподдержки.
Как то заметили, что данная ситуация появляется на тех сессиях, которые были BGBilling на границе дня. То есть у них начало в 00:00:00
У нас нет никаких версий происходящего.
Сисадмин спрашивает, что вообще происходит, когда BGBilling пересоздает сессию на границе суток? Биллинг шлет какие-нибудь CoA пакеты на РэдБек в этот момент? И вообще, зачем сессию пересоздаются?
Код:
inet вер. 6.0 сборка 1504 от 12.06.2015 13:31:25