1) Если сервис идентифицирован, то эти ошибки показывать в карточке договора, если не найден, то только в Мониторе.
На 99% ошибки авторизаций имееют найденный сервис.
При этом доступ абонотделу к Монитору Inet можно вообще не давать...
2) Я все-таки не понял на счет показывания реальной ошибки по коду 44, а возможно и других тоже.
Не дело же лазить в логи Inet-Access и искать реальную причину ошибки авторизации.
По поводу отсутствия вообще в мониторе ошибок 46,47 писал в этой теме:
viewtopic.php?f=44&t=9637Но так ничего не изменилось - а их тоже только в лог файлах можно найти.
Проверил только-что ошибки 46, 47 - в мониторе тишина, а в логе:
radius 08-12/15:34:19 INFO [rdsLstnr-p-9-t-1] InetApplication - inetServ[id=71] MAC-addresses not equals.
radius 08-12/15:34:19 INFO [rdsLstnr-p-9-t-1] InetRadiusProcessor - Return code=46
Их бы тоже правельнее было бы видеть "Ошибках" в карточке договора.
3) Прот запрещенный узел авторизации в тарифе я знаю, но что это причина узнал только в лог вайле.