forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Состояние сервиса "отключен"
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=44&t=11909
Страница 1 из 1

Автор:  spectrum [ 05 сен 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Состояние сервиса "отключен"

По непонятным причинам у некоторых договоров происходит переход состояние сервиса в режим "отключен". При этом денег на договоре достаточно. Статус договора Активен. Даты все в норме. Единственное, что у данного договора есть отличие в том, что в периоде абонплат сделали "дырку" на месяц. Почему влзникает такая ситуация?
На данный момент Состояние вручную переведено в режим "включен".

Вложения:
2.png
2.png [ 47.29 КБ | Просмотров: 6153 ]
1.png
1.png [ 47.97 КБ | Просмотров: 6153 ]

Автор:  spectrum [ 25 сен 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Проблема повторилась на другом договоре. Можно пояснить, почему может возникать подобная ситуация?

Автор:  zavndw [ 26 сен 2016, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

на скринах нет статуса "отключен" может этот статус на сессии появляется?

Автор:  Amir [ 26 сен 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Да, если отключен у сервиса - то дальше должна быть написана причина (например, недостаточно средств).
Бывает такая проблема, если занесение платежей происходит напрямую в БД - биллинг не узнает об изменении баланса.
Может быть еще, что нет задачи установки статуса договора.

Автор:  spectrum [ 26 сен 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

zavndw писал(а):
на скринах нет статуса "отключен" может этот статус на сессии появляется?

Да, скрина с состоянием "выкючен" не сделали. В след раз сделаем.

Написано было "недостаточно вредств".

Автор:  Amir [ 27 сен 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

А платежей, которые заносятся напрямую в БД нет?

Автор:  spectrum [ 29 сен 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Нет. все через API.

Автор:  Amir [ 30 сен 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Лимиты тоже?

Нужно смотреть конкретный случай.

Автор:  alexdirty [ 24 мар 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Аналогичная проблема. Произошла после очередного обновления биллинга и серверных приложений accounting, access.
Проблему обнаружили на договорах которые являются субдоговором с зависимым балансом.
При ручной синхронизации сервиса состояние сервиса становится "Включён".

Вложения:
Комментарий к файлу: Супердоговор для субдоговора
isg_no_m_2.jpg
isg_no_m_2.jpg [ 162.89 КБ | Просмотров: 5934 ]
Комментарий к файлу: Договор с проблемой.=
isg_no_m_1.jpg
isg_no_m_1.jpg [ 172.42 КБ | Просмотров: 5934 ]

Автор:  alexdirty [ 29 мар 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Снова на некоторых субдоговорах с зависимым балансом состояние сервиса "отключен [Недостаточно средств]". Куда копать?,


Код:
 Клиент: вер. 7.0.879 / 06.03.2017 18:29:21
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_25
  Сервер: вер. 7.0.1208 / 06.03.2017 18:27:16
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_102

  inet: вер. 7.0.736 / 03.03.2017 15:45:09

Автор:  Amir [ 29 мар 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Дело в том, что ядро биллинга использует лимит субдоговора (не знаю почему, возможно сложилось исторически и в документации об этом указано).
Модуль Inet на момент создания использовал (ошибочно) лимит супердоговора и иногда возникали конфликты, когда при платеже ядро делало одно, а Inet - другое.

В конфигурации ядра есть параметр, который заставляет Inet также как и ядро использовать лимит субдоговора. Сейчас он по умолчанию включен,
т.е. работает Inet проверяет как ядро и не возникает конфликтов между Inet и ядро.
balance.convergence.subLimitMode=1

До недавнего времени было
balance.convergence.subLimitMode=0

При смене параметра требуется перезапуск приложений.
Ну лучше не отключать параметр, а установить необходимые лимиты. Или, как вариант, синхронизировать лимиты субдоговоров с супердоговоров.

Автор:  alexdirty [ 29 мар 2017, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние сервиса "отключен"

Amir писал(а):
Ну лучше не отключать параметр, а установить необходимые лимиты. Или, как вариант, синхронизировать лимиты субдоговоров с супердоговоров.

Ясно, устоновка лимита на субдоговоре решила проблему. Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/