forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Состояние сервиса "отключен" http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=44&t=11909 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | spectrum [ 25 сен 2016, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Проблема повторилась на другом договоре. Можно пояснить, почему может возникать подобная ситуация? |
Автор: | zavndw [ 26 сен 2016, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
на скринах нет статуса "отключен" может этот статус на сессии появляется? |
Автор: | Amir [ 26 сен 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Да, если отключен у сервиса - то дальше должна быть написана причина (например, недостаточно средств). Бывает такая проблема, если занесение платежей происходит напрямую в БД - биллинг не узнает об изменении баланса. Может быть еще, что нет задачи установки статуса договора. |
Автор: | spectrum [ 26 сен 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
zavndw писал(а): на скринах нет статуса "отключен" может этот статус на сессии появляется? Да, скрина с состоянием "выкючен" не сделали. В след раз сделаем. Написано было "недостаточно вредств". |
Автор: | Amir [ 27 сен 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
А платежей, которые заносятся напрямую в БД нет? |
Автор: | spectrum [ 29 сен 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Нет. все через API. |
Автор: | Amir [ 30 сен 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Лимиты тоже? Нужно смотреть конкретный случай. |
Автор: | alexdirty [ 24 мар 2017, 14:35 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" | |||
Аналогичная проблема. Произошла после очередного обновления биллинга и серверных приложений accounting, access. Проблему обнаружили на договорах которые являются субдоговором с зависимым балансом. При ручной синхронизации сервиса состояние сервиса становится "Включён".
|
Автор: | alexdirty [ 29 мар 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Снова на некоторых субдоговорах с зависимым балансом состояние сервиса "отключен [Недостаточно средств]". Куда копать?, Код: Клиент: вер. 7.0.879 / 06.03.2017 18:29:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_25 Сервер: вер. 7.0.1208 / 06.03.2017 18:27:16 os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_102 inet: вер. 7.0.736 / 03.03.2017 15:45:09 |
Автор: | Amir [ 29 мар 2017, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Дело в том, что ядро биллинга использует лимит субдоговора (не знаю почему, возможно сложилось исторически и в документации об этом указано). Модуль Inet на момент создания использовал (ошибочно) лимит супердоговора и иногда возникали конфликты, когда при платеже ядро делало одно, а Inet - другое. В конфигурации ядра есть параметр, который заставляет Inet также как и ядро использовать лимит субдоговора. Сейчас он по умолчанию включен, т.е. работает Inet проверяет как ядро и не возникает конфликтов между Inet и ядро. balance.convergence.subLimitMode=1 До недавнего времени было balance.convergence.subLimitMode=0 При смене параметра требуется перезапуск приложений. Ну лучше не отключать параметр, а установить необходимые лимиты. Или, как вариант, синхронизировать лимиты субдоговоров с супердоговоров. |
Автор: | alexdirty [ 29 мар 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние сервиса "отключен" |
Amir писал(а): Ну лучше не отключать параметр, а установить необходимые лимиты. Или, как вариант, синхронизировать лимиты субдоговоров с супердоговоров. Ясно, устоновка лимита на субдоговоре решила проблему. Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |