Спасибо!
Статусов много, так как в процессе общения техподдержки, call-центра, техников в поле все пытаются ориентироваться в причинах отключения абонентов на поле статуса, не запоминая как выявить причины, которые могут вызвать выключение абонента(типа отключен за долги без включения автоматом по приходу денег, кандидат на закрытие/списание, отключена часть услуг, есть комбинация 2х статусов, дающая перенос последнего начисления на последующий месяц без новых начислений, т.е. если абонент ушёл в минус - тащим этот минус в новый месяц и это не у всех абонентов, а в привязке к тарифам и группам; абонент запланирован на физическое отключение в brcrm и т.д.).
Вероятно есть и документрованные способы реализовать это меньшим числом статусов, но у нас так сложилось - смотришь на статус - знаешь что случилось с абонентом.
Поэтому проще наплодить статусов и управлять ими ещё скриптами дополнительно onEvent или из bgcrm и выводить абонентов в них, чем объяснять подробную структуру всей карточки техникам и коллцентрам.