BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 апр 2024, 00:45

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:26 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:04
Сообщения: 1337
Карма: 12
Добрый день!

В устройстве указаны интерфейсы. При просмотре устройства у них статус "доступен". Но если в редакторе сервиса клиента нажать кнопку "<<<" то номер интерфейса сбрасывается на 0. Можно ввести номер интерфейса вручную и система его сохранит, но статус интерфейса в устройстве при этом не меняется и он все так же "доступен".

Информация о версии:

Клиент: вер. 5.2 сборка 720 от 03.10.2011 14:11:58
os:Windows XP; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0_26
Сервер: вер. 5.2 сборка 874 от 03.10.2011 14:11:34
os:FreeBSD; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0

card вер. 5.2 сборка 150 от 26.08.2011 16:04:54
email вер. 5.2 сборка 147 от 26.08.2011 16:05:02
inet вер. 5.2 сборка 513 от 05.10.2011 02:12:22
ipn вер. 5.2 сборка 198 от 26.08.2011 16:05:16
npay вер. 5.2 сборка 145 от 21.09.2011 17:44:46


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:36 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:04
Сообщения: 1337
Карма: 12
В общем обнаружил что выбор интерфейса начинает работать только если есть галочка "интерфейс персонален". Логика системы в данном случае понятна, раз интерфейс не персонален, то всегда будет выбираться первый. Но при этом система выбора интерфейсов неудобна, поскольку в окне ввода требуется ввести id интерфейса. Запомнить или найти его достаточно сложно для не администратора. Может логичнее сделать выбор интерфейса (да и VLAN тоже) как и при выборе IP? То есть будет открываться окно выбора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:46 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:28
Сообщения: 185
Откуда: Магнитогорск
Карма: 6
А смысл? Выбирать из цифр от 1 до 24 или от 1000 до 4094?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:55 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:04
Сообщения: 1337
Карма: 12
Про VLAN может быть и соглашусь, но про интерфейсы - нет. Дело в том, что было бы логично назначать числовой идентификатор интерфейса равный его значению SNMP. Это существенно облегчит последующий код нашего обработчика изменения сервиса. Кроме того, может быть некий "модульный" коммутатор, у которого, например 24 FastEthernet порта и 24 GigabitEthernet порта. Человек, заполняющий сервис, скорее всего будет знать только название интерфейса, но ни как его числовой номер в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:32 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
borisk писал(а):
В общем обнаружил что выбор интерфейса начинает работать только если есть галочка "интерфейс персонален". Логика системы в данном случае понятна, раз интерфейс не персонален, то всегда будет выбираться первый.


Ну вообще галочка "интерфейс персонален" никак не используется :) . Точнее как будто бы она всегда стоит . Т.е интерфейс у нас всегда персонален, вне зависимости от галочки . Там выбирается первый свободный всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 13:07 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:04
Сообщения: 1337
Карма: 12
А ведь еще относительно недавно работало как надо, сам проверял :) Ну бог с ним, я согласен, что в конечном итоге у нас есть некое физическое устройство, интерфейс которого персонален для клиента. Но с другой стороны мне думается, что вводить такое жесткое ограничение излишне, и лучше дать возможность пользователю определять уникален интерфейс/vlan на данном устройстве или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 13:46 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
borisk писал(а):
А ведь еще относительно недавно работало как надо, сам проверял :) Ну бог с ним, я согласен, что в конечном итоге у нас есть некое физическое устройство, интерфейс которого персонален для клиента. Но с другой стороны мне думается, что вводить такое жесткое ограничение излишне, и лучше дать возможность пользователю определять уникален интерфейс/vlan на данном устройстве или нет.


Оно еще пока не работало , это субъективное заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 13:48 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:04
Сообщения: 1337
Карма: 12
Хорошо. Вопрос в том когда и как оно все же будет работать? Вы согласны что решение о уникальности надо все же оставить пользователю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:32 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
borisk писал(а):
Добрый день!

В устройстве указаны интерфейсы. При просмотре устройства у них статус "доступен". Но если в редакторе сервиса клиента нажать кнопку "<<<" то номер интерфейса сбрасывается на 0. Можно ввести номер интерфейса вручную и система его сохранит, но статус интерфейса в устройстве при этом не меняется и он все так же "доступен".



Доступен - это значит , что это порт вообще рабочий и может использоваться . Для того, чтобы узнать кто висит на этом порту , нужно правой кнопку выбрать эту запись и в всплывающем меню выбрать - Использование. Тогда он покажет какие сервисы используют этот порт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 16:13 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
borisk писал(а):
Хорошо. Вопрос в том когда и как оно все же будет работать? Вы согласны что решение о уникальности надо все же оставить пользователю?


Выложили обновление . Теперь галочка интерфейс персонален работает и добавлена галочка vlan персонален. Всем, чтобы работало как раньше, нужно поставить галочку "интерфейс персонален", сейчас он не включен, обновлять этот флаг автоматически не стали .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает выбор интерфейса
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:05 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:04
Сообщения: 1337
Карма: 12
Спасибо! И теперь чтобы уж совсем кузяво стало, можно сделать нормальную форму выбора интерфейса? То есть чтобы при нажатии "<<<" всплывало окно со списком интерфейсов (ID, имя). Потому что тому-же менеджеру гораздо проще ассоциировать интерфейс по имени, чем по какому-то номеру, который может быть и абстрактным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.424s | 40 Queries | GZIP : On ]