BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 06 май 2024, 16:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:40 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:28
Сообщения: 185
Откуда: Магнитогорск
Карма: 6
HelpDesk не работает, поэтому пишу здесь.

Используем тариф с диапазонами времени и типами трафика (см. скриншот 1).

Заметили такую вещь. Зона "День" начинается в 10-00. Абонент подключается в 9:32, ему соответственно ставится скорость 10 Мбит/с. Через полчаса он по идее должен переключиться на скорость 8 Мбит/с, но этого не происходит. В логах акцесса видим следующее:

Код:
connection 01-24/10:00:07 DEBUG [sa-p-7-t-10] AcknowledgeConsumer - Caught BGInetAccounting:Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaOptionsModifyEvent] moduleId: 1; pluginId: -1; cid: 0; scid: -1; userId: 0; deviceId: 2; inetServId: 33; connectionId: 23505; options: 12; timestamp: 1327377607232
connection 01-24/10:00:07  INFO [sa-p-7-t-10] ServiceActivatorWorkerDevice - Do task deviceId: 2; Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaOptionsModifyEvent] moduleId: 1; pluginId: -1; cid: 0; scid: -1; userId: 0; deviceId: 2; inetServId: 33; connectionId: 23505; options: 12; timestamp: 1327377607232
connection 01-24/10:00:07  WARN [sa-p-7-t-10] InetSaOptionsModifyEvent - Connection not found with id=23505
connection 01-24/10:00:07 DEBUG [sa-p-7-t-10] ServiceActivatorWorkerDevice - Skip event


И таких сообщений много (для разных договоров), хотя коннект с таким ID в базе есть (см. скриншот 2).

Поскольку обнаружили мы это примерно в 12-30, к этому моменту абонент успел скачать уже порядка 9 Гб и по логике тарифного плана его должно было переключить на скорость 2Мбита, но этого не произошло. Попытались сбросить. Сброс не сработал, в логах получили:

Код:
connection 01-24/13:07:24  WARN [sa-p-7-t-19] InetSaStateModifyEvent - Connection not found with id=23505


Сбросили средствами NAS'а. Опять же по логике ТП, абонент должен был подключиться со скоростью 2 Мбит/с, но он подключается со скоростью 8 Мбит/с, т.е. скаченный трафик не учелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:16 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
В последнем обновлении должно быть нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:19 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
rush писал(а):
HelpDesk не работает, поэтому пишу здесь.


У нас электричество отключали .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:37 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:28
Сообщения: 185
Откуда: Магнитогорск
Карма: 6
Все заработало в соответствии с тарифом, но после последнего переключения скорости (на 2 М), у абонента в отчете трафик сбросился (отображаются нули).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 26 Queries | GZIP : On ]