HelpDesk не работает, поэтому пишу здесь.
Используем тариф с диапазонами времени и типами трафика (см. скриншот 1).
Заметили такую вещь. Зона "День" начинается в 10-00. Абонент подключается в 9:32, ему соответственно ставится скорость 10 Мбит/с. Через полчаса он по идее должен переключиться на скорость 8 Мбит/с, но этого не происходит. В логах акцесса видим следующее:
Код:
connection 01-24/10:00:07 DEBUG [sa-p-7-t-10] AcknowledgeConsumer - Caught BGInetAccounting:Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaOptionsModifyEvent] moduleId: 1; pluginId: -1; cid: 0; scid: -1; userId: 0; deviceId: 2; inetServId: 33; connectionId: 23505; options: 12; timestamp: 1327377607232
connection 01-24/10:00:07 INFO [sa-p-7-t-10] ServiceActivatorWorkerDevice - Do task deviceId: 2; Event[ru.bitel.bgbilling.modules.inet.access.sa.event.InetSaOptionsModifyEvent] moduleId: 1; pluginId: -1; cid: 0; scid: -1; userId: 0; deviceId: 2; inetServId: 33; connectionId: 23505; options: 12; timestamp: 1327377607232
connection 01-24/10:00:07 WARN [sa-p-7-t-10] InetSaOptionsModifyEvent - Connection not found with id=23505
connection 01-24/10:00:07 DEBUG [sa-p-7-t-10] ServiceActivatorWorkerDevice - Skip event
И таких сообщений много (для разных договоров), хотя коннект с таким ID в базе есть (см. скриншот 2).
Поскольку обнаружили мы это примерно в 12-30, к этому моменту абонент успел скачать уже порядка 9 Гб и по логике тарифного плана его должно было переключить на скорость 2Мбита, но этого не произошло. Попытались сбросить. Сброс не сработал, в логах получили:
Код:
connection 01-24/13:07:24 WARN [sa-p-7-t-19] InetSaStateModifyEvent - Connection not found with id=23505
Сбросили средствами NAS'а. Опять же по логике ТП, абонент должен был подключиться со скоростью 2 Мбит/с, но он подключается со скоростью 8 Мбит/с, т.е. скаченный трафик не учелся.