BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 апр 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:10
Сообщения: 33
Карма: 0
Добрый день.

Пытаемся в фирме перейти наконец с ipn на inet. Установили упомянутые в сабже расширения и мы поимели стабильные ошибки http транспорта. Всё на скринах и в логе. После обновления клиента мы потеряли доступ к биллингу вообще. Пишет connection refused и connection timed out. Как можно это исправить?


Вложения:
server.log [7.17 КБ]
Скачиваний: 451
error2.PNG
error2.PNG [ 3.69 КБ | Просмотров: 2444 ]
error.PNG
error.PNG [ 3.83 КБ | Просмотров: 2444 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 16:35 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
биллинг не работает? или все таки запускается? и какая версия биллинга? что именно делали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:10
Сообщения: 33
Карма: 0
Связался с человеком, который сейчас копается в сервере. Говорит следующее: "server_status.sh тоже говорит что не работает, еще раз проблема не в уровне доступа, а в том что оно не может запустить (со стороны сервера) собственную компоненту которой слушает внешний мир". Так что нет, биллинг не работает.

Версия последняя - 6.0. Всё что делали: произвели установку access/accounting серверов по мануалу, перезапустили серверную часть биллинга, обновили клиентскую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 04:37 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
теперь попробуйте обновить серверную часть а потом запустить только сервер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 15:22 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
После того как нажимается server_start.sh в папке BGBillingServer/log должны появиться логи.
Если есть ошибка - то файл server.error.log сюда пожалуйста.

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 32 Queries | GZIP : On ]