forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=44&t=9326
Страница 1 из 1

Автор:  LёLik [ 04 июн 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Добрый день.

В биллинге, в модуле Inet на вкладке "Логи" возникает ошибка "Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна".

Возможно, это связано с тем, что доступ к Accounting/Access серверам осуществляется через спутниковый канал и пинг до них порядка 700мс.

Можно ли увеличить таймаут до серверов Accounting/Access и как это сделать.

И какие ещё произвести настройки для Accounting/Access до которых долгий пинг.

--
Информация о версии:

Клиент: вер. 6.0 сборка 1302 от 12.03.2014 16:12:51
os: Windows XP; java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.6.0_14
Сервер: вер. 6.0 сборка 1705 от 20.03.2014 16:38:22
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.6.0_45

bill вер. 6.0 сборка 343 от 12.03.2014 19:11:40
card вер. 6.0 сборка 226 от 05.02.2014 15:53:15
inet вер. 6.0 сборка 1359 от 14.03.2014 20:38:09
reports вер. 6.0 сборка 211 от 20.03.2014 16:38:51

Автор:  Amir [ 09 июн 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Сегодня выложим.
В конфигурации модуля
Код:
logManagement.request.timeout=10
requestLog.request.timeout=30

Автор:  stark [ 09 июн 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

А обновляются они нормально (update.sh) ?

Автор:  ikoctya [ 09 июн 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

У меня аккаунтинг физически на другой машине, работает нормально, но не обновляется (обновляю его копию на машине с сервером и потом просто либы копирую) и такая же ошибка имеется как в первом посте, линк гигабитный. А также при "завершении сессии принудительно" - пишет, что истекло время ожидания сервера, возможно аккаунтинг не запущен

Автор:  Amir [ 09 июн 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

ikoctya: скорее всего время на машинах не синхронизировано (еще может быть часовой пояс не правильный).
LёLik: возможно в вашем случае тоже самое.

Автор:  Amir [ 09 июн 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Что-то не выкладывается, поломалось. Наверное, теперь уже завтра только.

Автор:  ikoctya [ 09 июн 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Amir писал(а):
ikoctya: скорее всего время на машинах не синхронизировано (еще может быть часовой пояс не правильный).
LёLik: возможно в вашем случае тоже самое.


Бинго!!! )))

Автор:  skyb [ 10 июн 2014, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Наверное нужно в доку при настройке бг везде выложить чтоб был настроен ntp (сам напарывался на подобную проблему)

Автор:  stark [ 10 июн 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Amir писал(а):
Что-то не выкладывается, поломалось. Наверное, теперь уже завтра только.


Обновление выложено

Автор:  LёLik [ 10 июн 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Произошла ошибка. Информация о наличии логов недоступна

Помогла синхронизация по ntp и перезагрузка Accounting&Access

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/