BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 18 апр 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:43 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Сейчас в Inet можно заказать из клиента детализацию за любой период.
Объём вложения тоже никак не проверяется. В результате в лучшем случае пользователь не дождётся письма, а вхудшем можно нагнуть почтовый сервер, например.

В IPN можно было заказывать на почту только часовые логи, остальное - только на диск.
Думаю, есть смысл слать письмо с ошибкой: мол, заказанный файл превосходит определённый в конфиге максимальный объём: либо сохраняйте на диск (и забрайте по nfs, например), либо выберете меньший период.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 20 Queries | GZIP : On ]